"Медея" реж. А.Зельдович Александр Зельдович создал лабораторное чудо. Фильм, где в сценарии нет ни одного лишнего слова или жеста- все в корзину, все в десятку. Фильм, в котором роскошные приморские виллы или задрипаные задворки славного города Иерусалима уравниваются в правах бело-желтой солнечной гаммой- солнце всем светит одинаково. Попутно бело-желтый цветовой камертон «Медеи» вызывает ассоциации с яичницей, которая есть не что иное, как неродившиеся убиенные цыплята, что впрямую работает на основную сюжетную линию. Музыка Алексея Ретинского, звучащая в картине большую часть экранного времени эмоционально создает предощущение беды, нависшего рока, неизбежности трагедии. По сути, «Медея»- это фильм-опера. Опере очень идут экстатические состояния героев, наваждения, от которых невозможно избавиться, решительные смертоубийственные, непоправимые и неисправимые поступки. Опере очень идут маски, эффектные парики и костюмы, яркий грим. Все это и составляет художественный мир нового фильм