Копирование – это второй из двух Навыков Осознанности, и он настолько прост, насколько это только возможно: вы просто повторяете или отражаете слова или поведение человека.
Этот навык наиболее эффективен в сочетании с
вопросами и комментариями, направленными на внимание. Например, кто-то говорит: «Этот ресторан – лучший, в котором я был за последние годы», улыбаясь. Вы отвечаете: «Лучший за последние годы?», повторяя его улыбку (копирование).
«Что вы заказали?» (вопрос внимания). Некоторое обобщение и замена слов допустимы, но копирование наиболее валидирует, когда оно максимально точно соответствует тому, что выразил человек.
Есть два основных варианта использования этого навыка для валидации других людей: Копировать их слова и Копировать их манеру поведения.
Обобщение или повторение основных моментов аргументации собеседника также считается использованием этого навыка, при условии, что вы придерживаетесь того, что он сказал, а не вашей интерпретации его слов. Копирование отражает