Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Ford Edge L 2026: семиместный гибрид с прозрачной кабиной и ценой от 2,7 млн рублей представлен официально

26 сентября состоялась долгожданная премьера нового Ford Edge L 2026 года, который сразу вышел в семи модификациях с ценами от 229 800 до 309 800 юаней (2,7-3,6 млн рублей). Модель позиционируется как среднеразмерный кроссовер и предлагает на выбор как классическую бензиновую версию с 2,0-литровым мотором, так и гибрид с аналогичным объемом. Внешне Edge L сохранил узнаваемый стиль: массивная безрамочная решетка радиатора с сотовым декором, выразительная светодиодная оптика с фирменной полосой, а также плавные боковые линии с эффектом «парящей» крыши и скрытыми ручками. На С-стойке красуется эмблема «L», подчеркивающая увеличенную колесную базу — 2950 мм при длине кузова 5 метров. Читать на сайте: Ford Edge L 2026: семиместный гибрид с прозрачной кабиной и ценой от 2,7 млн рублей представлен официально Задняя часть выделяется сложной графикой фонарей и аккуратным оформлением бампера с черными и серебристыми вставками, а выхлопная система скрыта от глаз. Внутри — современный салон с двум

26 сентября состоялась долгожданная премьера нового Ford Edge L 2026 года, который сразу вышел в семи модификациях с ценами от 229 800 до 309 800 юаней (2,7-3,6 млн рублей). Модель позиционируется как среднеразмерный кроссовер и предлагает на выбор как классическую бензиновую версию с 2,0-литровым мотором, так и гибрид с аналогичным объемом. Внешне Edge L сохранил узнаваемый стиль: массивная безрамочная решетка радиатора с сотовым декором, выразительная светодиодная оптика с фирменной полосой, а также плавные боковые линии с эффектом «парящей» крыши и скрытыми ручками. На С-стойке красуется эмблема «L», подчеркивающая увеличенную колесную базу — 2950 мм при длине кузова 5 метров.

Читать на сайте: Ford Edge L 2026: семиместный гибрид с прозрачной кабиной и ценой от 2,7 млн рублей представлен официально

Задняя часть выделяется сложной графикой фонарей и аккуратным оформлением бампера с черными и серебристыми вставками, а выхлопная система скрыта от глаз. Внутри — современный салон с двумя крупными экранами: 12,3-дюймовая «приборка» и 27-дюймовый мультимедийный дисплей, работающий на свежей системе Ford SYNC+ 2.0. Поддерживается голосовое управление, онлайн-навигация, HUD-проекция и виртуальный ассистент. В арсенале — трехспицевый руль с подогревом, электронный селектор, беспроводная зарядка и множество физических кнопок.

Сиденья доступны в двух вариантах компоновки (2+3+2 или 2+2+3), а в топовых комплектациях добавлен подогрев второго ряда и рулевого колеса. Для безопасности предусмотрены 540-градусная система кругового обзора и автоматическое включение панорамной камеры при крутых подъемах. Под капотом — либо 2.0 EcoBoost (252 л.с., 378 Н*м), либо гибрид (275 л.с., 405 Н*м), оба с интеллектуальным полным приводом и несколькими режимами движения.

Главные конкуренты — Toyota Highlander и Hyundai Shengda, но Ford делает ставку на премиальный комфорт: полуанилиновая кожа, расширенные опции и акцент на интеллектуальных технологиях. Новый Edge L явно нацелен укрепить позиции среди среднеразмерных SUV, предлагая богатую комплектацию и современные решения.

Популярные статьи:

-2
Ford
259,6 тыс интересуются