Австралийский рынок пикапов Mazda BT-50 получил заметное обновление: теперь в комплектации XS начального уровня доступен новый 2,2-литровый турбодизельный мотор. Этот четырехцилиндровый агрегат пришёл на смену прежнему 1,9-литровому дизелю, прибавив в мощности и тяге — теперь под капотом 161 л.с. и 400 Н*м, что ощутимо превосходит показатели предшественника. В паре с мотором работает современный восьмиступенчатый автомат, а привод может быть как задним, так и полным — в зависимости от выбранной модификации. Читать на сайте: Mazda BT-50 и Isuzu D-Max получили новый 2,2-литровый турбодизель: больше мощности и экономии для рабочих пикапов Интересно, что этот двигатель уже знаком по моделям Isuzu D-Max и MU-X, а теперь он прописался и в австралийской версии BT-50. Несмотря на увеличение мощности, экономичность осталась на достойном уровне: расход топлива снизился, а выбросы CO2 уменьшились, пусть и незначительно в базовой комплектации. Для тех, кто ищет ещё больше возможностей, в линейке п
Mazda BT-50 и Isuzu D-Max получили новый 2,2-литровый турбодизель: больше мощности и экономии для рабочих пикапов
25 сентября25 сен
125
2 мин