Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Mazda BT-50 и Isuzu D-Max получили новый 2,2-литровый турбодизель: больше мощности и экономии для рабочих пикапов

Австралийский рынок пикапов Mazda BT-50 получил заметное обновление: теперь в комплектации XS начального уровня доступен новый 2,2-литровый турбодизельный мотор. Этот четырехцилиндровый агрегат пришёл на смену прежнему 1,9-литровому дизелю, прибавив в мощности и тяге — теперь под капотом 161 л.с. и 400 Н*м, что ощутимо превосходит показатели предшественника. В паре с мотором работает современный восьмиступенчатый автомат, а привод может быть как задним, так и полным — в зависимости от выбранной модификации. Читать на сайте: Mazda BT-50 и Isuzu D-Max получили новый 2,2-литровый турбодизель: больше мощности и экономии для рабочих пикапов Интересно, что этот двигатель уже знаком по моделям Isuzu D-Max и MU-X, а теперь он прописался и в австралийской версии BT-50. Несмотря на увеличение мощности, экономичность осталась на достойном уровне: расход топлива снизился, а выбросы CO2 уменьшились, пусть и незначительно в базовой комплектации. Для тех, кто ищет ещё больше возможностей, в линейке п

Австралийский рынок пикапов Mazda BT-50 получил заметное обновление: теперь в комплектации XS начального уровня доступен новый 2,2-литровый турбодизельный мотор. Этот четырехцилиндровый агрегат пришёл на смену прежнему 1,9-литровому дизелю, прибавив в мощности и тяге — теперь под капотом 161 л.с. и 400 Н*м, что ощутимо превосходит показатели предшественника. В паре с мотором работает современный восьмиступенчатый автомат, а привод может быть как задним, так и полным — в зависимости от выбранной модификации.

Читать на сайте: Mazda BT-50 и Isuzu D-Max получили новый 2,2-литровый турбодизель: больше мощности и экономии для рабочих пикапов

Интересно, что этот двигатель уже знаком по моделям Isuzu D-Max и MU-X, а теперь он прописался и в австралийской версии BT-50. Несмотря на увеличение мощности, экономичность осталась на достойном уровне: расход топлива снизился, а выбросы CO2 уменьшились, пусть и незначительно в базовой комплектации.

Для тех, кто ищет ещё больше возможностей, в линейке по-прежнему присутствует 3,0-литровый дизель на 190 л.с. и 450 Н2*м, оснащённый системой «старт-стоп» для дополнительной экономии топлива. Все версии BT-50 способны буксировать до 3,5 тонн, что соответствует стандартам класса.

Комплектация XS с новым мотором предлагается в разных вариантах кузова: от одинарной кабины до двойной, а также в виде классического пикапа. В стандартное оснащение входят светодиодная оптика, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль. Колёса — 17-дюймовые, стальные или легкосплавные в зависимости от исполнения.

Поставки обновлённой линейки стартуют в октябре, а ценник на 2,2-литровые версии вырос на 1500 австралийских долларов (примерно на 83,5 тыс. рублей) по сравнению с прежними 1,9-литровыми, но всё ещё остаётся ниже, чем у топовых 3,0-литровых модификаций. Аналогичный двигатель теперь доступен и на Isuzu D-Max и MU-X, причём у Isuzu ценник чуть ниже, а выбор комплектаций — шире.

Популярные статьи:

-2
Mazda
184,3 тыс интересуются