Выпущенный в 2019 году Дмитрием Крымовым спектакль «Борис» стал настоящим хитом театральной Москвы. В сценическом воссоздании режиссёра пушкинский «Борис Годунов» хоть и потерял значительное количество сцен, но, сохранив свою целостность, «оброс» новыми эпизодами, текстами, звучаниями. Произведения Бетховена, Штрауса, Таривердиева, Галича, того же Пушкина (вплоть до письма Татьяны Онегину) разрывают тонкое полотно времени, делая происходящее историей вечной, актуальной при любом строе и государстве. А вместе с тем добавляют действию некоей церемониальности: это и мальчик, играющий на рояле, и стихи — все до единого во имя того, кто «послан богом, до гроба ты хранитель мой» — и песни, и, конечно же, поклонение гробам. И в центре всего этого — сам Борис, который в исполнении Тимофея Трибунцева одновременно и жесток и жалок. Лжедмитрий же здесь более похож на миф, он находит своё телесное воплощение в мальчике-лицедее лишь в единственной сцене. Страшная сказка, в конце которой Василий Ш
Выпущенный в 2019 году Дмитрием Крымовым спектакль «Борис» стал настоящим хитом театральной Москвы
25 сентября25 сен
1 мин