Сегодня мы поговорим про то, каким образом и почему руководитель должен уметь управлять вниманием — не только подчинённых, но и всех стейкхолдеров бизнеса. Это особенно актуально сейчас, когда наступил кризис, и от того, как вы управляете вниманием окружающих, зависит реализация вашей стратегии. На самом деле, управление вниманием оказывается первичным по отношению к стратегии. Поэтому сейчас — самое время научиться управлять вниманием. Почему мы рассматриваем этот вопрос как элемент психологии бизнеса? Потому что, по сути, психика человека — это на 90% внимание и то, на что оно направлено. Всё остальное — производное. Поэтому мы будем говорить не только о бизнесе, но и о личной жизни руководителя, его взаимодействии с партнёрами, подчинёнными, клиентами — со всеми, кто вовлечён в его реальность. Психический мир человека устроен так, что сознание стремится к экономии. Оно не хочет думать — оно хочет упрощать. Оно видит мир в гештальтах — целостных образах, которые аккумулируют множест
Почему руководитель должен уметь управлять вниманием окружающих
25 сентября25 сен
5
3 мин