Третий день в Милане открывает Ян Гриффитс и его весенне-летний сезон Max Mara, получивший название Rococo Modern.
Что есть современное рококо, по версии креативного директора? Первый ответ на этот вопрос получаем в аккаунте бренда в запрещенной соцсети: «Max Mara весна-лето 2026 переносит эстетику рококо в современность с помощью скульптурного кроя, воздушных тканей и диалога между структурой и фантазией».
Показ открылся тем самым бежевым тренчем, туго затянутым ремнем на талии, у которого, однако, креативный директор отпорол рукава, чтобы вместо них пришить воздушные воланы. Эти же воланы увидим дальше на юбках-карандашах и кроп-топах. Поддерживать тему будут и шелковые кусочки ткани, создавая эффект перьев. Из них Гриффитс пошил кейпы и мини-юбки. За структурный крой в коллекции отвечали приталенные жакеты в паре с узкими брюками, а также платья и жилеты, будто специально затянутые потуже на спине с помощью черных лент-поясов (их, к слову, модели носили и вместо ободков). Что касается палитры, Гриффитс себе (и бренду) не изменил: черный и белый он разбавил едва заметным цветочным принтом, оттенками бежевого, серого и грязно-розовым.