Первым совместным проектом будет музыкальное шоу на LikeFM
МОСКВА, 25 сентября. /ТАСС/. Радиохолдинг "ГПМ Радио" (входит в холдинг "Газпром-Медиа") и подписной музыкальный стриминг "Яндекс музыка" заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе радиохолдинга.
"Радио и стриминг - когда-то соперники, а теперь стратегические партнеры. Объединение экспертизы двух лидеров аудиоиндустрии даст мощный толчок к продвижению российской музыки, укрепит позиции сегмента в креативной экономике", - отметил генеральный директор "ГПМ Радио" Вадим Терещук, которого процитировали в пресс-службе.
В рамках сотрудничества двух площадок уже популярные и только набирающие свою аудиторию треки в "Яндекс музыке" получат возможность приоритетно рассматриваться для ротации и обзора новинок недели, а артисты смогут стать гостями эфирных студий, сообщили в пресс-службе "ГПМ Радио".
Первый совместный проект - музыкальное шоу на LikeFM. Премьера "Чарт Яндекс музыки" состоится на радиостанции 7 октября. Проект расскажет о самых актуальных музыкальных трендах сервиса прямо в радиоэфире. У ведущего Виталика Мишуры также появится соведущий - лайка "Вспышка", созданная с помощью искусственного интеллекта.
"В рамках стратегического партнерства мы запустим новые медиапродукты, которые помогут артистам, взлетающим на нашем стриминге, открыть свое творчество десяткам миллионов слушателей, а лейблам - еще эффективнее продвигать исполнителей", - отметила руководитель Яндекс Музыки Александра Сагалович.