Предприниматели часто задаются вопросом: какой нужен бюджет, чтобы реклама реально приводила клиентов? Универсального ответа нет — всё зависит от ниши, региона, конкуренции и качества сайта. Но есть понятный алгоритм, по которому можно посчитать оптимальный бюджет. Важно: лид ≠ клиент. Лид — это просто заявка. На цену заявки влияют: Пример: Не каждая заявка превращается в покупателя. Пример: конверсия = 40%.
👉 Если заявка стоит 1 500 ₽, то клиент обойдётся в 3 750 ₽. В моём агентстве для компаний в ИЖС мы подготовили бесплатный материал по маркетингу. Вы узнаете: 👉 Бесплатный материал по маркетингу 3. Telegram и видео — новые короли маркетинга Если опыта нет, спросите средние показатели у: Так можно понять реальную цену клика и среднюю конверсию сайта. Пример: Чтобы правильно заложить рекламный бюджет в Яндекс.Директ: 👉 Чтобы не слить рекламный бюджет в Яндекс Директе и иметь продающий сайт, скачайте бесплатный материал по ссылке Узнаете: