Знаете, премиальные мои, есть такая задача в продажах — работа с возражениями. И знаете что? Возражения — они как дети в детском саду: все одинаковые! Думаете, когда клиент говорит «Дорого!», это лично вам? Ха! Он это всем говорит, просто вы оказались в очереди первыми. Так что не принимайте близко к сердцу — это не про вас, это про всех! А ещё, возражений не так много, как кажется. Если их у вас вагон и маленькая тележка — значит, где-то вы промахнулись. Может, не так выяснили потребности, может, не то презентовали. Вернитесь, перепроверьте, не спешите! Причины возражений — вот где зарыта собака! Чтобы их понять, надо клиента знать как облупленного. И вопросы правильные задавать. Не те, что в методичке, а те, что от души. Когда клиент возражает — слушайте! Не перебивайте, не встревайте, не «трындите», как говорится. Кивайте головой, показывайте, что вы его понимаете. Пусть выскажется, пусть выговорится — потом будете работать. Позиция клиента — примите её! Искренне, без фальши. Тольк
О возражениях и их преодолениях, или Когда клиент прав (но не всегда).
27 сентября27 сен
33
1 мин