Найти в Дзене
Такси с косичками

Феномен дорогой поездки в такси: пассажиры всем довольны. В отличии от дешёвой...

Вчера у меня из рейтинга опять пропала единица, поставленная неизвестно кем и неизвестно за что. Это радует. Продолжаю кататься с твёрдой пятёркой. А приложение тем временем обновилось, и теперь можно видеть все оценки за энный период. У некоторых коллег плашка с рейтингом уже давно в таком формате. Однако, у меня обновилась только вчера. До этого так и оставалась зелёная линейка (иногда с красными вкраплениями). Особо порадовал отдел с "амнистированными оценками". Оказывается, у меня было целых 20 единиц (или двоек), которые система не стала учитывать (и спасибо ей за это огромное)! В большинстве случаев взяты с потолка. Всю смену катаешься без единого конфликта, вовремя приезжаешь, быстро доставляешь, желаешь доброго утра и хорошего дня - а на завтра обрушенный рейтинг. Кто? За что? Неужели до сих пор пассажиры хитрят ради бонусов и промо-кодов на поездки? Единственное, к чему можно придраться - так это скрип в салоне, который иногда бывает на неровных дорогах. Ну Лада "Гранта" же,
Оглавление
Вчера у меня из рейтинга опять пропала единица, поставленная неизвестно кем и неизвестно за что. Это радует. Продолжаю кататься с твёрдой пятёркой. А приложение тем временем обновилось, и теперь можно видеть все оценки за энный период.
Теперь это выглядит так...
Теперь это выглядит так...
Долго ли продлится моя радость?
Долго ли продлится моя радость?

У некоторых коллег плашка с рейтингом уже давно в таком формате. Однако, у меня обновилась только вчера. До этого так и оставалась зелёная линейка (иногда с красными вкраплениями).

Особо порадовал отдел с "амнистированными оценками". Оказывается, у меня было целых 20 единиц (или двоек), которые система не стала учитывать (и спасибо ей за это огромное)!

Они "проверили"! Как, интересно? ))))
Они "проверили"! Как, интересно? ))))

Лично мне единицы в рейтинге обидны тем, что они несправедливы

В большинстве случаев взяты с потолка. Всю смену катаешься без единого конфликта, вовремя приезжаешь, быстро доставляешь, желаешь доброго утра и хорошего дня - а на завтра обрушенный рейтинг. Кто? За что? Неужели до сих пор пассажиры хитрят ради бонусов и промо-кодов на поездки?

Единственное, к чему можно придраться - так это скрип в салоне, который иногда бывает на неровных дорогах.

Ну Лада "Гранта" же, не "Роллс Ройс", чего вы хотели? Отечественный автопром не может не скрипеть, это базовая комплектация, изначально заложенная функция машины. Чтобы водитель не заснул или пассажиры не заскучали. И пластик на передней панели скрипит (особенно зимой), и резинки в дверях. Стараюсь что-то с этим делать, но полностью устранить скрип всё равно невозможно. Кстати, большинство пассажиров его даже не замечают.

То есть такая единица - это претензия пассажира к состоянию машины. Но в данном случае неоправданная. Хотите покомфортнее, помягче, потише? Ну так и вызывайте тариф "Комфорт" и "Комфорт+", там нет АвтоВАЗа.

В остальном, я считаю, плохие оценки мне ставить объективно не за что. Просто так, с ровного места, я не сорву на пассажирах своё плохое настроение. В крайнем случае буду молчать всю дорогу (за исключением приветствия, прощания и некоторых уточнений по поездке). Но чаще всего активно поддержу любую беседу - чтобы пассажир не дай Бог не подумал, что моё хмурое утреннее лицо как-то связано с ним.

Ну а если и бывают какие-то конфликты, то они взяты не из воздуха. Клиент не всегда прав! Иногда пассажиры находятся совершенно не в том месте, куда вызвали такси, и потом В ГРУБОЙ ФОРМЕ отчитывают за ошибку МЕНЯ. Или пытаются доказать, что я не права, не разрешая распивать в своей машине пенные напитки под оглушающую музыку. И прочее, прочее.

Причём все таксисты отмечают странный парадокс:

Чем дороже поездка в такси - тем меньше претензий от пассажира

Поздний вечер, дождь, высокий спрос - и ценник на такси просто зашкаливает. Иногда даже неловко везти пассажиров по городу по цене поездки за город и обратно!

Еду на неудобный адрес: тупиковый двор, весь заставленный машинами. Зимой там ещё можно развернуться, заехав вплотную к одному из подъездов. А летом никак - слишком высокий бордюр. Остаётся только потихоньку выезжать задним ходом, и змейкой, стараясь не задеть шеренгу автомобилей с одной стороны и забор палисадника с другой. А там ещё и в горку заезжать, тоже вслепую!

Приезжаю и вижу, что моя пассажирка УЖЕ ВЫШЛА ко въезду во двор и ловит меня там! Чтобы, значит, я не крутилась, не мучилась. ЧТОБЫ МНЕ БЫЛО УДОБНЕЕ!

Или другой пассажир, экономя моё время, просит высадить его на остановке. Подъезд у него самый крайний, и быстрее дойти пешком 100 метров, чем объезжать целый квартал с двумя светофорами по дороге.

На дорогих поездках и к машине выходят быстрее. Чаще всего ожидают уже на улице. Ведь платное ожидание добавит ещё несколько рублей к и без того высоченному ценнику. Вот и берегут как свои деньги, так и время водителя.

Претензий к поездке почти не бывает. Приехала, довезла - и спасибо большое.

Совсем другое дело с поездками по минимальному тарифу

То душно, то дует, то музыку погромче надо сделать. Подъехать обязательно к самому подъезду - и не важно, как я потом буду выезжать. И высадить именно в указанной точке, даже если это технически невозможно. Например, "кирпич", автоматические ворота или шлагбаум. Клиент же деньги платит! Услуга должна быть оказана в полном объёме.

Долго не выходят к машине. Прекрасно знают, что двор проездной, и водитель всё это время катается туда-сюда, пропуская другие машины. Но собираются неторопясь, а на выходе ещё и подымить успеют.

Утренний заказ на завод "Хромпик". Мой пассажир - солидный и представительный мужчина. Видно, что не работяга из цеха, а кто-то из управления. Скорее всего, его машина в ремонте, вот и пришлось такси вызывать. А я слишком поздно увидела, что заказ к проходной, иначе бы отменила и уехала. Но пассажир уже сел в машину, не выгонять же его!

Работники этого завода почти всегда заказывают такси к вокзалу. Там находится очень удобный надземный переход: мост через железную дорогу. Перешёл его - тут же и проходная "Хромпика". А к воротам вызывать - такси не дождёшься. Лично я никогда не приезжаю. Это надо ехать через Первомайский переезд, а он часто бывает закрыт и в час пик там пробка огромная с обеих сторон.

Пытаюсь намекнуть мужчине и с надеждой спрашиваю:

- А вам точно к самой проходной надо? Не к мостику?

- Ну вот ещё по мостикам я не ходил, - презрительно бросает пассажир. - К проходной, девушка, к проходной.

- Но мы же там сейчас встрянем на переезде!

- А я никуда не спешу, - гаденько улыбается мужчина.

Время 7.05, а рабочая смена с 8.00 - конечно, он никуда не спешит! А у меня в 7.10 начинается выгодная "лужа", до которой мне ещё надо доехать. И вообще... 30 минут заняла эта поездка с закрытым, естественно, переездом! А стоила она 125р по "зелёнке".

Когда произошла точно такая же ситуация с другим пассажиром (я опять не посмотрела на конечный адрес ДО ТОГО, как он сел ко мне), но уже по дорогущему тарифу, мужчина сразу сказал:

- Я там указал адрес проходной, но вы меня на вокзал отвезите, к мостику. А то там переезд, а вам же ещё надо будет как-то обратно выбираться...

Эта поездка стоила 330р. Без комментариев...

В общем, почему-то на дешёвых заказах пассажиры более требовательны к поездке и менее внимательны и пунктуальны. Вызовут по геолокации и уберут телефон в карман - ищи их потом по району, связывайся, или дожидайся пока сами позвонят. А время идёт, и платное ожидание тоже капает - но это не особо волнует пассажира, ведь поездка дешёвая.

Или наоборот, начинают цепляться:

- Вы только во двор въехали, а уже ожидание включили! А должны были включить у подъезда!

Все мои объяснения о том, что МЫ МОЖЕМ ПОСТАВИТЬ ОТМЕТКУ "НА МЕСТЕ" ЗА 300 МЕТРОВ - не слушаются и не понимаются. Пассажир уверен, что я сделала это ради лишних 6 рублей себе в карман.

🔔 Замечали такой феномен? Как думаете, с чем связаны завышенные требования в "Экономе" и явное нежелание заказать "Комфорт" под свои требования?