Найти в Дзене
Гауди риелт

Агентства недвижимости Краснодара – обманщики. Как распознать?

Агентства недвижимости Краснодара – обманщики. Как распознать? Речь в этой статье пойдет об агентствах недвижимости Краснодара, из-за которых у потенциального покупателя могут в последствии возникнуть проблемы разного рода. Или могут быть значительно увеличены финансовые расходы на приобретение жилья. В большей степени это касается приобретения недвижимости на вторичном рынке, но отчасти поможет покупателям квартир в новостройках и домов от застройщиков. Немного предыстории. Еще до примерно 2014 года в Краснодаре практически не наблюдалась тенденция глобального обмана и манипулирования сознанием покупателей в целях обогащения. В последствии методика «развода» покупателей выросла до уровня идеологии и методики работы более 90% риелторских агентств Краснодара. 1. У большинства нет своих сайтов или сайты «одностраничники». В основном вся деятельность таких компаний ведется в рамках соц сетей. Здесь надо знать специфику: сайт для нормальных  агентств - это имиджевые, репутационная составл

Агентства недвижимости Краснодара – обманщики. Как распознать? Речь в этой статье пойдет об агентствах недвижимости Краснодара, из-за которых у потенциального покупателя могут в последствии возникнуть проблемы разного рода. Или могут быть значительно увеличены финансовые расходы на приобретение жилья.

В большей степени это касается приобретения недвижимости на вторичном рынке, но отчасти поможет покупателям квартир в новостройках и домов от застройщиков.

Немного предыстории. Еще до примерно 2014 года в Краснодаре практически не наблюдалась тенденция глобального обмана и манипулирования сознанием покупателей в целях обогащения. В последствии методика «развода» покупателей выросла до уровня идеологии и методики работы более 90% риелторских агентств Краснодара.

Агентства недвижимости Краснодара – обманщики. Как распознать?

1. У большинства нет своих сайтов или сайты «одностраничники».

В основном вся деятельность таких компаний ведется в рамках соц сетей. Здесь надо знать специфику: сайт для нормальных  агентств - это имиджевые, репутационная составляющая. А самое важное сайт - это инструмент привлечения клиентов.

В недоагентствах идут по упрощённому пути. Покупка «лидов» (контактов потенциальных покупателей) или размещением фейковых обьявлений в Авито, Домклик, Циан, Яндекс недвижимость и т.д. Поэтому достаточно дорогостоящий и трудоемкий инструмент, как сайт – это лишний элемент в пирамиде системы обмана покупателя недвижимости недоагентств.

2. Основная масса недоагентств пользуется фейками на Авито, Домклик, Циан, Яндекс недвижимость. Когда покупатели ищут самые дешёвые и красивые объекты в порталах недвижимости – непременно «цепляются» на подобные объявления. Дальше идет классическая программа обработки. Фейковые объявления даются , как на новостройки, так и на вторичный рынок недвижимости.

3. Приглашают покупателя недвижимости обязательно в офис компании.

После звонка по фейку покупателю, как правило, перезванивают, диспетчер выясняет, чем он заинтересовался. Цена интересующего объекта недвижимости значительно ниже среднего рынка это и привлекает покупателя. Есть устоявшееся заблуждение покупателей, что на рынке недвижимости есть дешёвые объекты на срочной продаже, отчасти этим и пользуются риэлторы обманщики. Диспетчер подтверждает наличие объекта и обещает много интересных вариантов, но настаивает на обязательном посещении офиса. При визите в офис выясняется: нужного объекта нет либо он стоит в 1-2 раза дороже, либо расположение и площадь намного хуже заявленных.

4. Просмотр объектов недвижимости без собственников. Или акцент на объекте без собственника на показе.

Здесь возможны два сценария:

- Покупателю показывают квартиру «на ключах», без собственника и соответствующих документов. В этом случае риелтор может назвать любую цену. А когда клиент решает купить, появляются непредвиденные сложности и «препятствия», объясняемые разными сказками. Покупатели часто верят этим уловкам.

- Или агентство демонстрирует преимущественно или только объекты без собственников. Так называемые «инвесторские» квартиры с денежными закладками, превышающими 3 %. Недоагенты избегают реальных продавцов. Поскольку размер выплат им кажется слишком маленьким. А также работают без договоров, рискуя остаться без комиссионных, если продавец не согласится платить. В таких квартирах нередко сделан «красивый» ремонт, который на самом деле качеством не отличается и выполнен из дешёвых материалов. Новенький внешний вид обманчиво притягивает покупателей.

5. Наличие негативных отзывов об агентстве недвижимости.

Уже давно большинство людей знают, что отзывы могут быть заказными, написанными специально для увеличения положительного отношения к компании. Только специалист с большей долей вероятности может определить заказной отзыв или нет.

В интернете очень относительно можно доверять в большей степени только Яндекс и Google отзывам. Все другие площадки отзовиков и рейтингов-коммерческие. Где можно платить за позиции «лучших» или публикацию необходимых отзывов (об этом подробно можно прочитать здесь).

Если среди нескольких отзывов есть хотя бы один, в котором покупатель рассказывает о заманчивом объекте с слишком низкой ценой, последующем приглашении в офис и обмане — с вероятностью 100 % это агентство обманщиков, использующих фейки и вводящих клиентов в заблуждение.

6. Предоставление риелторской услуги без договора.

В Краснодаре покупатели очень не любят заключать договоры на оказание риелторских услуг. Покупатели полагают, что без договора платить агенту не нужно. Этим, мягко говоря, заблуждением покупателей и пользуются агентства обманщики. Достаточно покупателю сказать, волшебное «ты ничего не платишь» и он, как под дудочку готов идти с риелтором, куда угодно. Несчастный покупатель не знает , что как бы ему не хотелось , что бы кто не говорил все расходы и за все платиться с его кармана. Просто его, покупателя, деньги агенту передает продавец! Только при заключенном договоре покупатель знает сумму расходов на риелтора. Эта сумма - 3% почти всегда меньше закладки «бесплатного риелтора». Бесплатный риелтор практически не «торгуется» с продавцом – ему это не выгодно.

Кроме выше перечисленного заключенный договор это соответствие нормам закона РФ. Услуга оказываемая без договора – это незаконная предпринимательская деятельность. Такие агенты и агентства не платят налоги, обманывая Государство. Есть простая истина, если человек обманывает, кого-то, он обязательно обманет и вас для увеличения своего дохода!

7. Название агентств, создающее ассоциации со строительными компаниями и застройщиками.

В Краснодаре покупатели больше доверяют строительным фирмам и застройщикам. Этим пользуются недобросовестные агентства. Используют в своих названиях слова, связанные со строительством: «строй», «подряд», «дом», «союз», «застройщик» и прочие похожие вариации.
Проверить, являются ли они на самом деле застройщиками, можно только узнав их официальное юридическое название. И определив коды ОКВД (вида деятельности). Если там нет строительных работ, а указаны посреднические услуги в недвижимости — агентство скрывается под маской строительной фирмы. Такие компании часто даже выдают себя за застройщиков, заманивая покупателей с помощью фейковых объявлений.

8. Утверждение, что «мы не агентство недвижимости.

Это ещё один приём для обхода негативного образа риелторов. Такие компании утверждают, что они не агенты и не риелторы. Придумывают себе новые названия, хотя оказывают те же посреднические услуги. В кодах ОКВЭД у них также значится посредническая деятельность в сфере недвижимости. Эти недоагенты активно пользуются фейками и серыми схемами с государством, утверждая, что покупатель им ничего не платит. Однако, если они начинают с обмана даже в мелочах, значит обманут и в более важных вопросах.

Вывод:

Что будет если клиент обращается к риелторам или агентствам - обманщикам:

  1. Значительно возросшие расходы на покупку недвижимости.
  2. Ограниченный выбор объектов, часто некачественных или невыгодных.
  3. Обман при консультациях: акцент на тех объектах, от которых риэлтор получает большую комиссию, а не на лучших вариантах для клиента.
  4. Низкий уровень профессионализма и знаний сотрудников — им проще обманывать, чем постоянно развиваться и предоставлять квалифицированную помощь.
  5. Неясность и непрозрачность условий сделки, отсутствие договоров и гарантий