Найти в Дзене
Ридус

Адвокат Салкин объяснил, как получить компенсацию за ущерб в кафе

Многих посетителей интересует вопрос: имеет ли человек право на компенсацию, если его одежда была повреждена о мебель в кафе или ресторане. По информации, предоставленной адвокатом Московской коллегии адвокатов Михаилом Салкиным для Life.ru, обстоятельства, при которых заведение обязано компенсировать ущерб, достаточно специфичны. Если одежда, такая как колготки или платье, была случайно порвана о стол, стул или другие предметы интерьера заведения, то ни ресторан, ни кафе не обязаны на месте предоставлять скидки или компенсации. Михаил Салкин, адвокат Московской коллегии адвокатов, отметил, что возмещение ущерба возможно в случае, если повреждение было вызвано явным дефектом мебели. К примеру, торчащий гвоздь, скол или острый край, за который отвечает владелец заведения, является таковым дефектом. Спорные вопросы обычно решаются письменными претензиями или судебными разбирательствами. Специалист советует отправить в заведение письменную претензию, изложив обстоятельства и требования о

Многих посетителей интересует вопрос: имеет ли человек право на компенсацию, если его одежда была повреждена о мебель в кафе или ресторане. По информации, предоставленной адвокатом Московской коллегии адвокатов Михаилом Салкиным для Life.ru, обстоятельства, при которых заведение обязано компенсировать ущерб, достаточно специфичны.

Если одежда, такая как колготки или платье, была случайно порвана о стол, стул или другие предметы интерьера заведения, то ни ресторан, ни кафе не обязаны на месте предоставлять скидки или компенсации. Михаил Салкин, адвокат Московской коллегии адвокатов, отметил, что возмещение ущерба возможно в случае, если повреждение было вызвано явным дефектом мебели. К примеру, торчащий гвоздь, скол или острый край, за который отвечает владелец заведения, является таковым дефектом.

Спорные вопросы обычно решаются письменными претензиями или судебными разбирательствами. Специалист советует отправить в заведение письменную претензию, изложив обстоятельства и требования о компенсации. Часто подобные разногласия решаются вне суда, когда стороны приходят к соглашению о частичной или полной компенсации. В ситуациях, когда заведение отказывается возмещать ущерб, или согласию не удаётся достичь, пострадавший может обратиться в суд для защиты своих прав.

Ранее Life.ru сообщал о возможности наказать ресторан за уменьшение объема блюда. Юрист упомянул, что при фиксации обмана клиент вправе требовать технологическую карту и обращаться в Роспотребнадзор. За серьёзные нарушения учреждению могут грозить крупные штрафы, вплоть до уголовной ответственности, особенно если существуют риски для здоровья клиента.

Для наших читателей доступно больше эксклюзивных материалов в разделе «Эксклюзивы» на Life.ru.