Всем добрый день, с вами снова AutoМир. Ребята недавно у меня случилось радостное событие, я стал отцом, чего очень давно хотел и ждал, и конечно в связи с ростом семьи, стал вопрос о покупке машины побольше, чем у меня была на тот момент, когда я узнал о том, что стану отцом. Ранее я писал, о том какой автомобиль я себе купил первым, если кому интересно ссылка тут.
Своим предыдущим авто я остался очень доволен, но перед покупкой следующего авто у меня были критерии, которые были важны: прежде всего доступное обслуживание, вменяемая цена покупки, а также хорошая практичность, мой выбор пал на кузов универсал. Вариантов рассматривал много, но после покупки Honda я уяснил одну вещь, если нужен не дорогой авто в обслуживании, нужна простая конструкция. Так как благодаря простой конструкции, повышается надёжность авто. Посоветовавшись с опытным механиком, мой выбор пал на Opel Astra H. Про данный авто у меня тоже есть статья, можете прочесть тут.
После принятого решения я начал поиски, вариантов данного автомобиля в продаже было предостаточно, но мне был интересен именно универсал, мотор значения не имел, так как на данном авто линейка моторов довольна надёжная, имеет свои нюансы, но оны не критичны.
После месяца поисков, в феврале я все таки нашёл тот вариант, который мне приглянулся и я захотел его купить. Машина не без косяков, но у неё был один владелец, родной пробег, и что не мало важно целый и крепкий кузов. Обошлась она мне 470 000 тысяч рублей.
Это Opel Astra H в кузове универсал, с мотором 1.7 дизель на 110 л.с. 2008 года выпуска.
Что я могу сказать после полугода эксплуатации. Авто в целом хороший, за свои деньги предлагает довольно много, но все же есть моменты, которые вызывают вопросы. Например как по мне один из главных конструкторских косяков - это установка блока управления двигателем, под переднее левое колесо, в место где всегда грязь, сырость и другие факторы, из-за чего блоки часто выходят из строя, и стоят на разборках приличных денег. Сам мотор 1.7 весьма добротный, обладает хорошим ресурсом, но перед покупкой стоит знать, что этот агрегат комплектовался двумя топливными системами Bosh и Denso. В целом они обе весьма надёжные, но Bosh более ремонтнопригодная и распространённая, соответственно дешевле в ремонте. С топливной Denso не все умеют работать и стоимость ремонта выше, но в надёжности не уступает Bosh.
Так же у моторов с топливной Denso на больших пробегах, могут начать плавать обороты, как правило это происходит из-за неисправности регулятора давления топлива на ТНВД, замена помогает решить вопрос.
Но бывает, что идёт подсос воздуха через фишку обогрева топливного фильтра, вопрос решается либо ремонтом фишки, либо заменой корпуса топливного фильтра.
Так же есть нюансы с проводкой дверей, особенно это касается задних дверей, если их часто открывать, то жгут проводов может протереться и перестанет работать вся электрика задних дверей - это не частая проблема, но встречается.
Датчики АБС на данном авто не меняются отдельно, они запрессованы в ступицу и меняются целиком с ней, стоимость ступицы от 4000 тысяч рублей.
Пока больше нюансов я не нашёл, еще могу сказать, что если вдруг надумаете снять на моторе 1.7 дизель форсунки, лучше отдайте авто на СТО, так как при снятии можно повредить постель распредвалов, и тогда ремонт влетит в копеечку.
Но скажу и плюсы, которые я заметил: хорошая для своего класса сумка, добротная управляемость, хорошая практичность, большое наличие запчастей, доступная цена на запчасти, но есть и запчасти, которые стоят хороших денег. Так же данный авто - это конструктор для больших мальчиков, так как при желании можно собрать любую комплектацию, что очень круто.
В конце скажу, что на сегодняшний день Opel Astra H - это довольно хороший первый авто для семьи, да он не лишен недостатков, но все же за авто всегда голосуют рублём, а плохой автомобиль не стали бы выпускать даже тогда, когда ему на смену пришло новое поклоение.
А какое ваше мнение? Пишите комментарии.
Если было интересно и полезно, то поддержите меня подпиской и лайком. Всем спасибо за внимание!