Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Я начну все с самого начала 18

Началоhttps://dzen.ru/a/aH9up82mM1dRL7gM ЭПИЛОГ Мы суетились на заднем дворе лагеря. Стол уже ломился от разнообразия блюд, но Света все равно пыталась поставить на него еще пару салатов. Екатерина Павловна наблюдала за тем, как Тимофей с Алексеем учат Рената прыгать на батуте, и время от времени подкармливала всех ребят конфетами. - Радуйтесь, что вас Алинка не видит, - прошептала ей мама. - Уже бы начала лекцию читать о формировании эмали детских зубов. - Ох, Господи! Да зачем беречь те зубы, если они все равно у них повыпадают? - И то правда... Я достала из холодильника торт. Поставила на третий ярус свечу в виде розовой цифры шесть и облизала пальцы от крема. - Мне оставь, - позади стоял Артур. Он взял мою руку за запястье и лизнул мизинец. - Ей богу! - подал голос Николай. Мужчина притаился в уголке комнаты с газетой в руках. - Найдите себе свободный номер! - Не получится, у нас стопроцентное заселение, - ответил Артур, но все-таки отошел в сторону, чтобы не смущать приятеля. -

Началоhttps://dzen.ru/a/aH9up82mM1dRL7gM

ЭПИЛОГ

Мы суетились на заднем дворе лагеря. Стол уже ломился от разнообразия блюд, но Света все равно пыталась поставить на него еще пару салатов. Екатерина Павловна наблюдала за тем, как Тимофей с Алексеем учат Рената прыгать на батуте, и время от времени подкармливала всех ребят конфетами.

- Радуйтесь, что вас Алинка не видит, - прошептала ей мама. - Уже бы начала лекцию читать о формировании эмали детских зубов.

- Ох, Господи! Да зачем беречь те зубы, если они все равно у них повыпадают?

- И то правда...

Я достала из холодильника торт. Поставила на третий ярус свечу в виде розовой цифры шесть и облизала пальцы от крема.

- Мне оставь, - позади стоял Артур. Он взял мою руку за запястье и лизнул мизинец.

- Ей богу! - подал голос Николай. Мужчина притаился в уголке комнаты с газетой в руках. - Найдите себе свободный номер!

- Не получится, у нас стопроцентное заселение, - ответил Артур, но все-таки отошел в сторону, чтобы не смущать приятеля. - Что читаешь?

- "Бизнес-журнал". Заметил в руках одного из туристов, не удержался и попросил одолжить до конца дня. Здесь новости о нашей общей знакомой.

Мое сердце ухнуло вниз. Я сразу поняла, кого имеет в виду Николай. Милана сдержала обещание и не вмешивалась в нашу жизнь уже в течение полутора лет. Мы ни разу не пересекались, но время от времени я встречала рекламу об открытии ее очередного магазина.

- Надеюсь, хорошие?

- Для меня - да, - мужчина задумчиво почесал бороду, - а для нее - не очень.

Я развернула страницу, пробежала взглядом по заголовку: “Здоровая конкуренция или грязные игры?”.

- Интересно…

Артур сделал вид, будто ему безразлично, однако я заметила, как он заглядывает через мое плечо.

- Могу рассказать в двух словах, - выручил Николай. - Статья написана по заказу владельца аптеки в центре Воронежа. Милане приглянулось его помещение, поэтому она решила выкупить его. Когда владелец аптеки не согласился, решила действовать жесткими методами. Распускала сплетни о продаже запрещенных веществ и несертифицированной продукции. Прямым текстом заявляла, что имеет влиятельных друзей в городской администрации, угрожала расправой. Однако и жертва оказалась с зубами. Все переговоры были записаны скрытой камерой, а затем это видео полетело к журналистам. Очень не вовремя, учитывая то, что ее номинировали на премию “Успешная женщина”. Это какой-то там конкурс для бизнесвумен.

Я лишь пожала плечами:

- Она заигралась, вот и получила.

- Это капля в море, но репутация этой аферистки все-таки подмочилась.

На самом деле размышляя о Милане я сообразила, что не такая уж она и безнаказанная. Вселенная давно пыталась проучить ее. Сначала забрал мужа, потом послал болезнь отцу, а на десерт - ложь Артура. Надеюсь, она успеет переосмыслить свое поведение до того, как карма нанесет решающий удар.

В зал заглянула Алина.

- Народ, а мы скоро начнем? Дети почти все шарики на фотозоне полопали. Нормальных фото с именинницей не сделаем.

Артур сверился с часами.

- Они уже должны были вернуться, - на его лице появилась легкая тревога. - Может, позвонить Дане?

Николай отложил газету.

- Да вон идут ваши няньки, - сказал мужчина, выглядывая в окно, - не паникуйте!

Не договариваясь, мы с Артуром вместе вылетели навстречу дочке. Ли катила розовую коляску, а Даня, улыбаясь на все зубы, шел рядом. Я еле сдерживалась, чтобы не подбежать к ним. Еще не привыкла доверять ребенка кому-то кроме мужа.

- Ну что? - улыбнулся Артур, когда парочка приблизилась. - Как погуляли?

- Отлично! - ответил Даниил.

- This little angel has slept through the entire walk, - поддержала Ли. - And even the toys, that we took, were not needed.

Я почти профессионально притворилась, словно все поняла.

- Если бы она еще и ночью так сладко спала, - прошептал Артур, беря малютку на руки.

- Точно, - в мои мешки под глазами уже можно было собирать картошку. - С заходом солнца этот ангелочек превращается в мандрагору.

Ли не поверила. Она подмигнула Алисе и добавила:

- We know that they lie.

В ответ малышка рассмеялась. Ее почему-то очень веселило произношение Ли. Никакие англоязычные игрушки, а их многое перешло по наследству от Рената, не вызвали такого восторга, как сюсюканье миниатюрной китаянки.

Все наконец расселись вдоль длинного стола. Алиса по локоть залезла в салат, выискивала в нем горошинки и перекладывала в тарелку Рената. Мужчины принялись разливать напитки. Артур с бокалом в руках поднялся.

- Сегодня у нас двойной праздник, - проговорил он. - Во-первых, нашей принцессе исполнилось шесть месяцев. Даже не верится, что время бежит настолько быстро. Во-вторых, мы хотим сообщить, о внесении последнего платежа займа на строительство.

- Молодцы! - похвалил папа.

Артур кивнул.

- Но выпить я предлагаю за мою жену, - он обнял меня, положив руку на плечо. - Она была поддержкой в самые трудные минуты. Вдохновляла, когда уже опускались руки, и всегда верила в меня. Спасибо тебе, любимая, за все, что мы имеем.

Друзья зааплодировали. Растроганная до предела, я обняла мужа.

- Люблю тебя, - промурлыкала ему на ухо.

- И я тебя.

Мы веселились, болтали. Сделали тысячу кадров с детьми и танцевали под музыку из “Фиксиков”. Алиска стащила свечу со своего именинного торта, а потом попробовала ее на вкус. В воздухе витало счастье. Все близкие мне люди научились мирно сосуществовать в одном пространстве. И я искренне верила, что они начали получать от этого удовольствие. Казалось, праздник не мог стать еще лучше, как вдруг произошло то, чего никто не ожидал.

Гости понемногу расходились. Я собирала салфетки, которые дети разбросали по всему газону. Думала, где лучше разместить родню, чтобы им не пришлось ехать в Павловск посреди ночи.

- Простите, это вы Дарья Александровна? - хрипловатый мужской голос заставил меня вздрогнуть.

Я обернулась. Ожидала увидеть кого-то из отдыхающих, однако не угадала. Передо мной стоял незнакомец. Его худое лицо покрывала легкая щетина. Седые волосы были коротко подстрижены, а на шее виднелся глубокий розовый шрам.

- Добрый день, да, это я, - проговорила я, - чем могу помочь?

- Местные сказали, что вы здесь всех знаете, я ищу свою жену. Ее зовут Светлана.

Из меня словно весь воздух выбили. Я уставилась взглядом на мужчину, боясь даже моргнуть.

- А Тимофей да Леша, - с трудом смогла выдушить я, - они...

У мужчины задрожали пальцы.

- Мои сыновья! Вы знаете, где они?

- О, Боже! Да! Конечно, знаю! Стойте здесь, никуда не двигайтесь! Я сейчас! Только, пожалуйста, ждите здесь!

Видимо, никакие слова не способны описать эмоции, бушевавшие в лагере в тот день. Все вокруг даже не пытались сдержать слез. Каждый переживал воссоединение этой семьи, как своей собственной. Пожалуй, ради подобных моментов и стоит жить.

Оказалось, что глава рыжего семейства попал в плен, но его имя не указывалось ни в одном из списков. Всего три месяца назад он смог сбежать. Долгое время пролежал в больнице на грани жизни и смерти. У мужчины было истощение организма после длительного голодания, еще и двустороннее воспаление легких в придачу. Только благодаря усилиям медиков и неудержимому желанию увидеть детей, он смог побороть болезнь.

Наконец все встало на свои места. Мы с Артуром растили дочь, занимались любимым делом и наслаждались каждым моментом, проведенным вместе. Николай стал директором лагеря, он взял на себя большую часть хлопот, подарив нам время для себя. Рыжее семейство еще месяц прожило в Бабке, а потом, благодаря усилиям моей мамы, получило собственный дом в Павловске. Даня разбил мне сердце, сообщив, что переезжает в Китай к Ли. Мне было трудно отпускать его. Вы, наверное, представляете насколько. Благодаря современным технологиям, мы все равно оставались на связи. Чихать на километры, моря и океаны. Нашу дружбу ничто не разрушит.

На этой прекрасной ноте, я с вами прощаюсь. Спасибо, что были рядом, радовались и волновались за меня. Целую, обнимаю и желаю крепкого здоровья.

Конец