Бренд Victoria's Secret выпустил дебютную коллекцию парфюмерии для дома. В нее вошли свечи, жидкое мыло, диффузоры и освежители воздуха. Об этом сообщает WWD.
Линейка, созданная совместно с парфюмерными домами Givaudan и Robertet, включила в себя девять ароматов: Rose Bohemia, All Dressed Up, Love Stoned, Crushed, Santal Amour, Midnight Vanilla, Petalrich, Whipped Dream и That Paris Hotel.
Президент отдела красоты Victoria's Secret и Pink Эми Кокурек заявила, что компания продолжит развитие бьюти-направления и сфокусируется на фирменных элементах бренда. По итогам последнего финансового квартала, завершившегося 2 августа, чистые продажи марки составили 1,46 миллиарда долларов.
Ранее Крис Дженнер и Doja Cat снялись в новой рекламной кампании MAC Cosmetics. Рассказали подробнее здесь.