Найти в Дзене

Cozy Home: «Первая волна запуска показала прирост на 6 процентных пунктов к товарообороту — 3,3 млн. рублей»

Артем Яськов, операционный директор сети магазинов Cozy Home, на Стратегической сессии президентов и CEO в СберУниверститете рассказал, как проходило внедрение системы контроля и управления персоналом SteadyControl, какие были ожидания от технологий и каких результатов удалось добиться за время партнерства. Делимся инсайтами Артема Яськова из выступления: О предпосылках внедрения системы «Традиционные способы не дают полного понимания о том, что происходит в сети. “Дотягивание” до стандартов компании с помощью тайных покупателей — не имеет положительного эффекта. Тайного покупателя невозможно приставить к каждому сотруднику, и, как правило, их сразу раскусывают. Контроль камер позволяет лишь выборочно проверить, насколько покупатели сближаются с продавцами — как проходит взаимодействие, выявление потребности. Однако все это глобально не измерить. Личный контроль тоже не работает. Задача была найти партнера, который сможет обеспечить полноценный комплексный анализ процессов и через рост

Артем Яськов, операционный директор сети магазинов Cozy Home, на Стратегической сессии президентов и CEO в СберУниверститете рассказал, как проходило внедрение системы контроля и управления персоналом SteadyControl, какие были ожидания от технологий и каких результатов удалось добиться за время партнерства.

Делимся инсайтами Артема Яськова из выступления:

О предпосылках внедрения системы

«Традиционные способы не дают полного понимания о том, что происходит в сети. “Дотягивание” до стандартов компании с помощью тайных покупателей — не имеет положительного эффекта. Тайного покупателя невозможно приставить к каждому сотруднику, и, как правило, их сразу раскусывают. Контроль камер позволяет лишь выборочно проверить, насколько покупатели сближаются с продавцами — как проходит взаимодействие, выявление потребности. Однако все это глобально не измерить. Личный контроль тоже не работает.

Задача была найти партнера, который сможет обеспечить полноценный комплексный анализ процессов и через рост соблюдения стандартов, дисциплины, осознанности продавцов повысить эффективность и товарооборот».

Про позиционирование системы внутри команды

«Мы презентовали линейным сотрудникам SteadyControl в качестве обучающей и поддерживающей системы. Она дает максимальную прозрачность в аналитике собственных результатов — легко исправить ошибки и посмотреть, какие места проседают. Система помогает работать лучше.

Для управляющего — это тоже удобно. Неважно, на выходном он или в отпуске, всегда видно, с каким результатом работает команда. Не нужно тратить часы на просмотр камер: просто понимаешь у кого падает соблюдение — заходишь в систему и по таймкоду попадаешь на нужный отрезок консультации — далее прорабатываешь его с сотрудником».

-2

Про экономический эффект

«Первая волна запуска показала прирост на 6 процентных пунктов к товарообороту — 3,3 млн. рублей добавленная валовая прибыль за 1 полугодие 2025. Вторая волна — +5 п.п. — 5,6 млн. рублей добавленная валовая прибыль.

Усредненно получаем 5-6% при соблюдении уровня сервиса выше 75%. Прослеживаем прямое влияние качества обслуживания на товарооборот.

Однако, чтобы получить высокий результат необходимо вовлечение на всех уровнях с обеих сторон. Полгода SteadyControl оказывала плотный консалтинг — не только поддержку по работе с системой, но и прокачку базовых управленческих навыков».

Подробнее о результатах клиентов SteadyControl в разделе «Кейсы»