Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Французы показали электрический трицикл Vigoz: 120 км/ч, педали и кузов как у авто

Французская компания Cixi представила необычную новинку — электрический трицикл Vigoz 2026, который внешне напоминает автомобиль, но по сути остается гибридом велосипеда и электрокара. Его закрытый кузов обеспечивает защиту от непогоды, а внутри водитель располагается на сиденье, выполненном в стиле велосипедного, с возможностью откинуться назад и управлять движением с помощью педалей. Однако педали здесь не связаны напрямую с колесами: они работают через специальную систему генераторов, преобразующих усилия человека в электричество. Эта технология, известная как Pedaling Energy Recovery System, позволяет не только поддерживать движение, но и частично подзаряжать аккумулятор, хотя эффективность такого способа невелика. Читать на сайте: Французы показали электрический трицикл Vigoz: 120 км/ч, педали и кузов как у авто Vigoz способен разгоняться до 120 км/ч, что для подобного транспорта весьма впечатляюще. Производитель позиционирует модель не как игрушку для развлечений, а как полноценн

Французская компания Cixi представила необычную новинку — электрический трицикл Vigoz 2026, который внешне напоминает автомобиль, но по сути остается гибридом велосипеда и электрокара. Его закрытый кузов обеспечивает защиту от непогоды, а внутри водитель располагается на сиденье, выполненном в стиле велосипедного, с возможностью откинуться назад и управлять движением с помощью педалей. Однако педали здесь не связаны напрямую с колесами: они работают через специальную систему генераторов, преобразующих усилия человека в электричество. Эта технология, известная как Pedaling Energy Recovery System, позволяет не только поддерживать движение, но и частично подзаряжать аккумулятор, хотя эффективность такого способа невелика.

Читать на сайте: Французы показали электрический трицикл Vigoz: 120 км/ч, педали и кузов как у авто

Vigoz способен разгоняться до 120 км/ч, что для подобного транспорта весьма впечатляюще. Производитель позиционирует модель не как игрушку для развлечений, а как полноценное средство передвижения на каждый день. В салоне предусмотрено место для одного пассажира сзади, а также достаточно пространства для перевозки крупногабаритных вещей — например, лыж или длинных досок, чему способствует сквозная компоновка кузова.

В вопросах безопасности Cixi уделила внимание зонам смятия, которые должны снизить риск для пассажиров при аварии. Пока что Vigoz существует в виде прототипа, который уже показал скорость свыше 100 км/ч, а серийная версия обещает достичь 120 км/ч. О сроках выхода на рынок, стоимости и особенностях сертификации информации пока нет — компания держит детали в секрете и не открыла предзаказ.

Популярные статьи:

-2