🤩Новые медиа меняются почти так же быстро, чем тренды в TikTok. Сегодня редакционные колонки снова становятся голосом, которому доверяют, а блогеры — по сути вторыми СМИ.
И здесь закономерный вопрос: кто сильнее влияет на аудиторию — блогеры или бьюти-редакторы? И как брендам не ошибиться в выборе партнёров?
🔶1 октября на конгрессе «Азбука Рубцов от А до Я» я выступлю вместе с коллегами из ФЬЮЧА agency. Мы поговорим о том:
⭕️как трансформировался рынок глянца и что это значит для брендов;
⭕️зачем нужны «Чтиво» и «Мнение редакции» в эпоху коротких форматов и блогеров;
⭕️где поставить запятую в споре «бьюти-редакторы VS блогеры»;
⭕️как брендам работать со СМИ в 2025 году, чтобы получать не только публикации, но и доверие аудитории.
Буду рада видеть вас!