В каких случаях A/B-тесты могут быть полезны?
В целом, A/B-эксперименты можно проводить практически для любых цифровых продуктов и проверки релевантных гипотез, будь то заполнение и контент на карточке товара в интернет-магазине или редизайн приложения.
Ключевая особенность метода — деление аудитории на две группы, которым демонстрируют две версии продукта: текущую и с внесенными правками. Поэтому вы можете использовать этот действенный аналитический инструмент для того, чтобы принимать решения об изменении цифрового продукта, аргументируя их статистически значимыми результатами эксперимента.
Вы хотите поменять призыв к действию на кнопке на сайте?
🧑🏼💻 Замерьте, какой из вариантов лучше всего обращается к аудитории.
Решили протестировать новый чат с командой поддержки?
🧑🏼💻 Узнайте, какая версия удобнее для пользователей.
🧑🏼💻 Хотите заказать новый дизайн лендингов?
Начните с одного и проверьте, какой дизайн выбирает ваша аудитория.
Также тестирования проводят и при внесении правок в настройки рекламных кампаний. Рекламные системы позволяют замерять, какая стратегия или параметры приносят большую конверсию.