Я хочу сделать эту рубрику в своем блоге регулярной. Пока планирую читать книги о маркетинге и первая - "Основы Маркетинга" Филипа Котлера. Дальше - больше, по ходу дела разберемся.
Рассуждая о каких-то маркетинговых вещах я буду на основе этой книги и использовать цитаты, какие-то идеи или тезисы в своих текстах. Я даже для этого обучил отдельного бота и загрузил ему в базу данных только текст этой книги - он мне помогает рассуждать и находить ответы на мои вопросы основываясь только на текстах Котлера. Кому интересно - напишите в комментариях, вдруг и вам захочется протестировать моего киборга в работе)) Итак, отвечаю на вопрос "Зачем нужно определять целевую аудиторию". В книге «Основы маркетинга» определение целевой аудитории строится на идее сегментации рынка. Разделение покупателей на группы с общими потребностями позволяет эффективнее настраивать продукт и коммуникацию. - Каждая покупательская группа может иметь уникальные нужды. Я уже писал о необходимости создавать аватар кли