В прошлой заметке - ее можно посмотреть здесь, я рассуждал на тему целевой аудитории. Для меня это серьезный момент, из за этого большинство людей могут ошибаться уже на старте своего дела. Есть те, кто видит ситуацию: вот какое-то количество людей постоянно нуждается в каком-то товаре или услуге. Например, люди с сумками пытаются протолкаться к автобусу на остановке у вокзала и им тяжело, неудобно, жарко. Они не успевают, ругаются в очереди и очень очень хотят скореее домой после долгой дороги в поезде. Отличная идея предложить этим людям такси, верно?
Вот так #маркетинг видит создание продукта. Мы сначала находим тех, кому нужен товар или услуга, а потом предлагаем этим людям конкретно то, что им надо. Мы изучаем потребность: стоимость продукта, его качество (например сколько места в багажнике нужно приехавшим?) и предлагаем то, что им попадает в самое сердечко. А есть те, кто считает, что раз мне нужно, выгодно, или хочется делать кружевные ленты, то нужно просто нанять маркетоло