Найти в Дзене
Первый шинный

От Bridgestone до Cordiant: как IceCruiser 7000 обрёл российское гражданство

Кордиант освоил производство в Ульяновске, на бывшем заводе Бриджстоун. Всем привет, сегодня взглянем на шину, до боли знакомой российскому водителю, а именно Bridgestone IceCruiser 7000 Cordiant Sno-Max 7000. В своё время прародительница от японского производителя оставила много хороших эмоций у водителей старшего поколения. Выпущенная в 2010 году она прочно закрепилась в среднем сегменте и всегда славилась своей надежностью. После 2022 года многие зарубежные производители ушли с российского рынка и японская Bridgestone не исключение. Однако, производитель прочно закрепился у нас и даже имел свой собственный шинный завод в Ульяновске. Времена изменились, и японцы продали свой бизнес на территории России. Завод выкупила небезызвестная S8 Capital, в состав которой входят такие шинные бренды как Cordiant, Tunga, Gislaved. Завод в Ульяновске освоили и теперь там будут выпускать шины Bridgestone под новыми брендами, что касается легендарной модели Ice Cruiser 7000, то их перевели под крыл

Кордиант освоил производство в Ульяновске, на бывшем заводе Бриджстоун.

Всем привет, сегодня взглянем на шину, до боли знакомой российскому водителю, а именно Bridgestone IceCruiser 7000 Cordiant Sno-Max 7000.

В своё время прародительница от японского производителя оставила много хороших эмоций у водителей старшего поколения. Выпущенная в 2010 году она прочно закрепилась в среднем сегменте и всегда славилась своей надежностью.

-2

После 2022 года многие зарубежные производители ушли с российского рынка и японская Bridgestone не исключение. Однако, производитель прочно закрепился у нас и даже имел свой собственный шинный завод в Ульяновске. Времена изменились, и японцы продали свой бизнес на территории России. Завод выкупила небезызвестная S8 Capital, в состав которой входят такие шинные бренды как Cordiant, Tunga, Gislaved.

Завод в Ульяновске освоили и теперь там будут выпускать шины Bridgestone под новыми брендами, что касается легендарной модели Ice Cruiser 7000, то их перевели под крыло бренда Cordiant с названием модели Sno-Max.

Что касается самой шины, она совершенно никак не изменилась. Рисунок протектора все такой же направленный с огромным продольным ребром жесткости посередине. Это ребро дает хорошую курсовую устойчивость на любых скоростях. Однако, недостаточное количество кромок сцепления ухудшает сцепление на снегу.

Шипов для своего класса маловато, к тому же, используются самые простейшие шипы с круглой твердосплавной вставкой, прям как на Каме. Разумеется, устойчивости на обледенелых поверхностях этим шинам не хватает.

-4

Однако, данные шины любят за их потрясающую надежность, как говорится, купил и забыл. Да, действительно, шины очень износостойкие, резиновая смесь малоэластична и плохо поддается ударным нагрузкам. Эта модель любит спокойное и предсказуемое вождение, агрессивный и спортивный стиль ей совсем не подходит. Поэтому обходите её стороной, если Вы проповедуете быстрые перестроения и четкую рулежку.

Ну а тем, для кого самое важное в шине это её срок службы и стойкость к любым ударам судьбы, то конечно же она для Вас. Я очень рад, что она не канула в лету и возродилась, хоть уже и под другим брендом. Это всё та же хорошо известная многим модель, так запавшая в душу миллионам российских водителей.

Расскажите в комментариях, ездили ли Вы на Bridgestone Ice Cruiser 7000 и пересели бы на новую модель?

Также, прошу поставить лайк публикации подписаться на канал, Вам не сложно, а для меня это огромный стимул развивать канал.

Надеюсь, что был полезен. До скорых встреч!