Ситуация: к нам обратился наш действующий клиент — федеральная компания — сеть кафе с доставкой роллов и пиццы. Запрос: нужно продумать концепцию «Выиграй путешествие в Китай» и провести съёмку фото/видео для анонса и трансляции данного розыгрыша на площадках сети и в социальных сетях. Вроде бы всё понятно и интересно, да? Но сроки — нужно ещё «вчера». Идея и её предложение: накидали с командой несколько вариантов концепций, где и в каком виде можно провести съёмку + собрали референсы по фото для визуального сопровождения предложения. На это ушёл примерно 1 рабочий день (собрать со всех коллег-креативщиков и привести в единый вид информацию). Поиск локации и её стилизация: в Нижнем Новгороде не так много фотостудий, к тому же дело было в начале лета, поэтому декор был везде крайне специфический. Было выбрано несколько нейтральных залов + один с красными шторами и золотым креслом а-ля «дорого-богато». Команде показалось, что если не брать в кадр лишние детали и закупить/взять в аренду д
Иногда нужно круто и быстро придумать и провести креативную съёмку. Как реализовать? Пошаговая инструкция от команды DashDash
24 сентября24 сен
2 мин