Июльскую историю, произошедшую в одном из заведений сети «Вкусно - и точка» можно было бы назвать нашумевшей, но по факту пиарщики компании отработали ее на 5+. После публикации в телеграм-канале Baza мог вспыхнуть грандиозный скандал, но этого не произошло. Напомним, что сотрудник компании демонстративно плюнул в бургер клиента, с которым у него ранее произошел конфликт. Обычная бытовая ссора могла стать причиной многомиллионных потерь для одной из самых крупных в России сетей фастфуда. В сегменте общественного питания любые подобные скандалы сильно бьют по выручке, поэтому возможное расширение охватов действительно угрожало перспективам компании. Принимать решения необходимо было незамедлительно. Как найти идеальное решение сложной проблемы? Идеальным можно назвать решение, когда все заинтересованные стороны удовлетворены результатом. Теперь разберемся, в чем же изначально состоял интерес всех участников произошедшего? Включив камеру для записи скандального видео, клиент рассчитывал