Найти в Дзене
Auto People

Обновленные автомобили Geely Preface и Monjaro вышли на рынок

23 сентября 2025 года Geely Automobile официально представила обновлённые версии двух своих флагманских моделей – Xingrui (на международных рынках известен как Preface) и Xingyue L (у нас – Monjaro). Эти автомобили – не просто рестайлинги. Это технологический манифест, где традиционный бензиновый двигатель встречается с искусственным интеллектом, а роскошный дизайн – с продвинутой системой помощи водителю. И хотя официальный старт продаж пока ограничен внутренним китайским рынком, для России это сигнал: обновлённые Preface и Monjaro уже стучатся в дверь. Учитывая их популярность у отечественных покупателей – особенно в сегменте «премиум за разумные деньги» – ждать их выхода на наш рынок осталось недолго. Возможно, уже в первой половине 2026 года. А пока – разберёмся, что именно изменилось, почему эти машины вызывают такой ажиотаж, и сколько они будут стоить… сначала в юанях, потом в рублях, а затем – в реальности для российского покупателя. Начнём с главного – стоимости. В Китае новые
Оглавление

23 сентября 2025 года Geely Automobile официально представила обновлённые версии двух своих флагманских моделей – Xingrui (на международных рынках известен как Preface) и Xingyue L (у нас – Monjaro). Эти автомобили – не просто рестайлинги. Это технологический манифест, где традиционный бензиновый двигатель встречается с искусственным интеллектом, а роскошный дизайн – с продвинутой системой помощи водителю.

Презентация старта продаж Geely Preface и Monjaro на домашнем рынке
Презентация старта продаж Geely Preface и Monjaro на домашнем рынке
И хотя официальный старт продаж пока ограничен внутренним китайским рынком, для России это сигнал: обновлённые Preface и Monjaro уже стучатся в дверь. Учитывая их популярность у отечественных покупателей – особенно в сегменте «премиум за разумные деньги» – ждать их выхода на наш рынок осталось недолго. Возможно, уже в первой половине 2026 года.

А пока – разберёмся, что именно изменилось, почему эти машины вызывают такой ажиотаж, и сколько они будут стоить… сначала в юанях, потом в рублях, а затем – в реальности для российского покупателя.

Цены: цифры, которые говорят сами за себя

Начнём с главного – стоимости. В Китае новые модели вышли с гибкой ценовой политикой, включая лимитированные предложения.

Geely Preface

6 комплектаций:

  • От 98 700 до 138 700 юаней
  • Лимитированная цена при старте: от 93 700 до 133 700 юаней
Geely Preface после рестайлинга
Geely Preface после рестайлинга

Geely Monjaro

3 основные версии + 2 сохранённые модели:

  • От 158 700 до 179 700 юаней
  • Лимитированная цена: от 145 700 до 166 700 юаней
  • Также остаются в продаже две прошлогодние версии за 147 700 и 156 700 юаней
Geely Monjaro 2026 модельного года
Geely Monjaro 2026 модельного года

Переведём в рубли по курсу 1 CNY = 11,70 RUB:

🔹 Preface (Xingrui): от 1 095 790 до 1 622 790 рублей
(лимит: от 1 037 290 до 1 564 290 руб.)

🔹 Monjaro (Xingyue L): от 1 704 690 до 2 102 490 рублей
(лимит: от 1 704 690 до 1 950 390 руб.)

Важно: в России цены будут как минимум вдвое выше. Почему? Логистика, сертификация, таможенные пошлины, адаптация под климат, маркетинг, дилерская наценка – всё это накладывается на базовую стоимость. Так что готовьтесь видеть Preface от 2,2 млн рублей, а Monjaro – от 3,5 млн. Да, дорого. Но сравнимо с немецкими аналогами начального уровня – только с куда более продвинутым оснащением.

Обновленный Geely Preface – вид сбоку
Обновленный Geely Preface – вид сбоку

Напомним, что актуальные версии автомобилей на российском рынке предлагаются еще дороже. Geely Preface – от 2,9 млн рублей. Monjaro – от 3,84 млн руб. Увидим со временем, как будут сформированы цены на обновленные модели.

Профиль обновленного кроссовера
Профиль обновленного кроссовера

Дизайн: восточную эстетику дополняет современный luxury

Geely не просто обновила машины – она создала визуальный бренд “Dongfang Yao” («Восточное сияние»). Это не маркетинговый ход, а полноценная философия дизайна, вдохновлённая китайской культурой.

Обновленный Geely Preface

Передняя часть седана крупным планом
Передняя часть седана крупным планом

Седан сохранил свою вытянутую, элегантную форму, но получил:

  • Решётку радиатора «водопад» с объёмной хромированной отделкой – теперь она выглядит как драгоценная рамка.
  • Узкие светодиодные фары, визуально расширяющие передок.
  • Новые цвета кузова: Crescent Blue (Лунный Серп), Mogao Blue (Могао – отсылка к пещерам Дуньхуана) и Danqing (традиционная живописная гамма).
  • Задний спойлер и «утиний хвост», подчёркивающий динамику.
  • Четырёхтрубный выхлоп – редкость для седана такого класса, добавляет спортивности.
Дизайн задней части Geely Preface
Дизайн задней части Geely Preface

Обновленный Geely Monjaro

Дизайн передней части
Дизайн передней части

Кроссовер стал ещё массивнее и монументальнее:

  • Щитообразная решётка с «клыками» – хромированные элементы создают эффект агрессивной улыбки.
  • Сквозные задние фонари с 3D-структурой – светится красиво, узнаваемо с 100 метров.
  • Скрытый выхлоп – для целостности силуэта.
  • Те же эксклюзивные цвета: Mogao Blue и Danqing – идеально подходят под образ «роскошного исследователя».
Оформление кормы Geely Monjaro 2026 модельного года
Оформление кормы Geely Monjaro 2026 модельного года

Оба автомобиля теперь выглядят дороже своей цены – и это ключевой тренд Geely: визуальный premium без премиального бейджа.

Интерьер и технологии: Flyme Auto + DeepSeek AI = новый уровень комфорта

Здесь Geely делает настоящий технологический скачок. Обе модели получили:

✅ Flyme Auto на базе чипа Qualcomm 8155 – одна из самых быстрых и отзывчивых систем в мире. Полноценный графический интерфейс, мультиоконность, поддержка беспроводного CarPlay/Android Auto, OTA-обновления.

Передняя часть салона Geely Preface после обновления
Передняя часть салона Geely Preface после обновления
Кресла первого ряда седана
Кресла первого ряда седана
Условия для задних пассажиров
Условия для задних пассажиров
Багажник Geely Preface
Багажник Geely Preface

✅ Голосовой помощник на базе DeepSeek AI – не просто распознаёт команды, а ведёт диалог. Можно сказать: «Мне холодно, я устал, найди кафе с десертами по пути» – и система предложит маршрут, включит подогрев сидений и руля, найдет нужное заведение и забронирует столик.

Передняя часть салона кроссовера Geely Monjaro
Передняя часть салона кроссовера Geely Monjaro
Кресла первого ряда
Кресла первого ряда
Условия в кроссовере для задних пассажиров
Условия в кроссовере для задних пассажиров
Багажник Geely Monjaro
Багажник Geely Monjaro

✅ Цифровая приборная панель + центральный экран до 14,6 дюймов – всё в единой плоскости, без лишних кнопок.

✅ Эргономика премиум-класса:

  • Массаж и вентиляция передних сидений (Monjaro)
  • Подогрев руля и задних сидений
  • Электрорегулировка заднего дивана
  • Подставка для ног пассажира спереди

Мощность и шасси: не просто едет – чувствует дорогу

Обе модели получили усиленный 2.0TD турбодвигатель:

  • 200 кВт (272 л.с.)
  • 400 Н*м крутящего момента
  • Турбонаддув включается уже с 1000 об/мин – никаких «турбоям»

Трансмиссия – 8-ступенчатый автомат Aisin (японское качество), проверенный временем и нагрузками.

🔹 Preface разгоняется до 100 км/ч за 6,5 сек – быстрее многих «горячих» хэтчбеков.
🔹 Monjaro – за 7,3 сек – впечатляюще для 1,7-тонного кроссовера.

Моторный отсек обновленного седана
Моторный отсек обновленного седана

В базе для седана Geely Preface предусмотрена комплектация попроще – 1.5T + 7DST. Динамика разгона в этом варианте будет хуже (официальные данные отсутствуют). Однако предполагается экономия топлива – 6,2 против 7,2 литра на 100 км пути соответственно.

Рукоятка управления трансмиссией седана
Рукоятка управления трансмиссией седана

Но главное – шасси CMA с проводным управлением и соотношением веса 50:50. Это платформа, на которой строят Volvo. То есть – скандинавская безопасность + китайская адаптивность.

Моторный отсек Geely Monjaro
Моторный отсек Geely Monjaro

А ещё – AI-подвеска с переменным демпфированием (CCD) для кроссовера Geely Monjaro. Она анализирует дорожное покрытие в реальном времени и меняет жёсткость амортизаторов за миллисекунды. Результат:

  • Плавность хода +33%
  • Фильтрация вибраций +19%
  • Смягчение удара на «лежачих полицейских» на 23%

Да, это не электромобиль. Но по уровню «умности» шасси – он в одном ряду с Tesla и NIO.

Р3укоятка управления КПП кроссовера
Р3укоятка управления КПП кроссовера

Интеллектуальные системы: Qianli Haohan H3 – ваш второй пилот

Geely сделала существенное улучшение: внедрила полноценную систему автопилота в бензиновые авто. Это решение Qianli Haohan H3 – конкурент L2+ системам Tesla и Huawei.

Состав «железа»:

  • 11 HD-камер
  • 3 мм-радара
  • 12 ультразвуковых сенсоров
  • Вычислительная мощность – 128 TOPS
Тачскрин седана
Тачскрин седана
Центральный тачскрин кроссовера
Центральный тачскрин кроссовера

Функции:

  • NOA (Navigate on Autopilot) – автономное движение по трассе с перестроениями и съездами
  • AEB с торможением на скорости до 120 км/ч – лидер в отрасли
  • AES (аварийное уклонение) до 130 км/ч
  • 34 функции активной безопасности – от парковки до контроля «слепых зон» и перекрёстков

Всё это работает на архитектуре GEEA 3.0 – той же, что используется в электрокарах Zeekr. То есть – ваш бензиновый Geely может получать полноценные FOTA-обновления (прошивка «по воздуху») всей системы: от мультимедиа до ABS.

Работа задней светодиодной оптики Geely Preface
Работа задней светодиодной оптики Geely Preface
Задние фонари кроссовера
Задние фонари кроссовера

Конкуренты: кто дрожит в своих сегментах?

Preface против Skoda Octavia / VW Sagitar / Chery Arrizo 8

  • Volkswagen Sagitar: слабее двигатели (1.2T/1.5T), устаревшие мультимедийки, нет продвинутого автопилота.
  • Arrizo 8: хороший дизайн, но проигрывает в сборке, шумоизоляции и «электронном мозге».

Preface предлагает больше пространства, лучше материалы, современнее технологии – и всё это за те же или меньшие деньги.

Monjaro против Toyota RAV4 / Changan CS75 PLUS

  • RAV4: надёжный, но «туповатый». CVT, слабая мультимедиа, никакого автопилота.
  • CS75 PLUS: молодёжный дизайн, но шасси попроще, интерьер менее премиальный.

Monjaro – это выбор тех, кто хочет кроссовер с характером премиум-внедорожника, но без премиум-цены. Особенно если сравнивать с Lexus NX или BMW X3 – там вы заплатите в 2–3 раза больше за аналогичный уровень оснащения.

Почему Россия – следующий шаг?

Geely уже давно не «китайская марка». Это глобальный игрок, владелец Volvo, Lotus, часть Polestar, партнёр Mercedes-Benz. В России:

  • Monjaro (Xingyue L) стал одним из самых продаваемых китайских кроссоверов в сегменте D – его любят за размер, комфорт и соотношение цена/качество.
  • Preface (Xingrui) – один из немногих седанов, способных конкурировать с корейцами и немцами в плане дизайна и технологий.

По данным аналитиков «Автостата», в 2024 году Geely заняла третье место по продажам среди китайских брендов в РФ, уступая только Chery и Haval. При этом Monjaro показал рост продаж на 67%.

Geely Preface – вид сзади
Geely Preface – вид сзади

Китайские дилеры уже подтверждают: обновлённые версии Preface и Monjaro находятся в приоритетной очереди на экспорт в Россию. Официальный импорт, полная локализация сервиса, продленная гарантия – всё это будет.

Заключение: не просто машины – экосистема будущего

Geely больше не продаёт автомобили. Она продаёт интеллектуальные мобильные пространства. Preface и Monjaro нового поколения – это современное решение в сегменте традиционных ДВС. Они сочетают:

🔸 Мощные, надёжные двигатели
🔸 Премиальный дизайн и материалы
🔸 Искусственный интеллект внутри и снаружи
🔸 Автопилот, достойный электромобилей
🔸 Гибкую ценовую политику

Да, в России они будут стоить дороже. Но даже с наценкой – это выгоднее, чем покупать устаревший немецкий или японский аналог за те же деньги.

Geely Monjaro – вид сзади
Geely Monjaro – вид сзади

Ждите анонса в первом квартале 2026 года. И если вы выбираете между «знакомым брендом» и «технологичным будущим» – второй вариант уже стучится в дилерские центры.

А что вы думаете о новинках? Сообщите свое мнение в комментариях.

Geely
267,8 тыс интересуются