Найти в Дзене
Волшебная калебаса

И снова о женщине. Приключения только начинаются. Часть 17

Всю следующую неделю Татьяна переписывалась с Давидом. Он писал ей о тяготах своей службы, не вдаваясь в подробности, расписывал, как ему одиноко, засыпал её комплиментами. Она в ответ вдохновенно врала о своей работе, жаловалась, как тяжело работать с людьми. А ему высказывала своё сочувствие. В общем, это была переписка людей, никогда не видевших друг друга, но пытающихся делать вид, что увлечены друг другом. Кто кому более развесистую лапшу на уши навесит. А потом Давид снова пропал. Но женщина уже понимала - служба. Через несколько дней он объявился и прислал загадочное сообщение. Намекнул, что у него есть сюрприз для неё. Только он пока не будет говорить какой - это секрет. Скоро сама увидит. Татьяна подумала, что ему дали в отпуск и он собирается к ней в гости. Она прямо разволновалась - это же его у себя дома нужно будет принимать. Жить к себе она его, конечно, не пустит - пусть снимает гостиницу, но на обед или на ужин пригласить придётся. Чем же его кормить? Он, небось, и фу
Из открытых источников Яндекс
Из открытых источников Яндекс

Всю следующую неделю Татьяна переписывалась с Давидом. Он писал ей о тяготах своей службы, не вдаваясь в подробности, расписывал, как ему одиноко, засыпал её комплиментами. Она в ответ вдохновенно врала о своей работе, жаловалась, как тяжело работать с людьми. А ему высказывала своё сочувствие. В общем, это была переписка людей, никогда не видевших друг друга, но пытающихся делать вид, что увлечены друг другом. Кто кому более развесистую лапшу на уши навесит.

А потом Давид снова пропал. Но женщина уже понимала - служба. Через несколько дней он объявился и прислал загадочное сообщение. Намекнул, что у него есть сюрприз для неё. Только он пока не будет говорить какой - это секрет. Скоро сама увидит. Татьяна подумала, что ему дали в отпуск и он собирается к ней в гости. Она прямо разволновалась - это же его у себя дома нужно будет принимать. Жить к себе она его, конечно, не пустит - пусть снимает гостиницу, но на обед или на ужин пригласить придётся.

Чем же его кормить? Он, небось, и фуа-гра с трюфелями пробовал. Татьяна имела смутное представление о фуа-гра, но название было на слуху, как когда-то в прошлом веке ананасы и рябчики. Ей вспомнился её незадачливый претендент на руку, сердце и жилплощадь, который требовал салат с авокадо и креветками. Кстати, она как-то в период сытой жизни приготовила такой салат, но он ей не понравился. Авокадо не зашёл - не наш фрукт. Или овощ? Ничего, от её борща и пирожков с капустой ещё никто не отказывался.

Но она всё-таки решила уточнить и спросила Давида: "Ты скоро приедешь ко мне?" Но он ответил, что, к большому его сожалению, отпуск переносится на неопределённое время, потому что там, где он служит, возникла напряжённая обстановка. А вот подарок для неё он уже приобрёл и надеется, что найдёт способ его передать. Татьяне, как любой женщине, было интересно, что же это, и она стала задавать наводящие вопросы, намекать, что умрёт от любопытства, и Давид будет виновен в её смерти. И он сдался.

Давид прислал фотографию. Татьяна просто онемела от восторга. Это было очень красивое колье. Ничуть не хуже того, что передавалось из поколения в поколение в семье Давида. Судя по всему, это были сапфиры и бриллианты в белом золоте - не бижутерию же он ей купил в подарок. Причём камни были довольно крупные. "Сколько же такое чудо может стоить? Даже представить страшно", - подумала Татьяна. "Нравится? Мне кажется, это подойдёт к тем серьгам и кольцу, которые у тебя уже есть", - написал Давид.

"Ага, как же есть, как на ...опе шерсть - хоть редкая, зато своя, - вспомнилась Татьяне поговорка из детства, и она засмеялась. - Ничего, когда поженимся, купит и кольцо, и серьги, никуда не денется". "Да, спасибо! Очень красивое!" - написала Татьяну Давиду. И тут она вспомнила про машину. У Давида на СЗ была фотография за рулём автомобиля с открытым верхом, но там не было видно, что за автомобиль. И Татьяна задала волнующий её вопрос: "Давид, а какой у тебя автомобиль?"

"Тата, у меня три автомобиля: Toyota Tundra, Ford Explorer, Ferrari 488 Spider. А ты умеешь водить?". Феррари - сердце Татьяны учащённо забилось. Она вбила в поисковик марку машины и подпрыгнула в кресле: "Ни фига ж себе! Вот это совпадение! Это же Алкина мечта! Вот это я её уделала!" Татьяна представила себе, какие фотки она пришлёт Алке, и как та будет рвать на себе волосы от злости. "Да, Давид, я умею водить автомобиль", - ответила Татьяна.

"А какой автомобиль у тебя?" - поинтересовался мужчина. "Какой, какой? Такой! Вот любопытный. Щас, найду в Интернете и напишу", - со злорадством подумала Татьяна. Насчёт марки она даже не сомневалась. Конечно, Мерседес. Она нашла тот, что ей понравился больше всех, и написала название Давиду. "Пусть знает - мы тоже не лыком шиты", - приосанившись, сказала Татьяна. Давид в ответ написал, что Мерседес - хорошая машина и ему тоже нравится, заметив, что у Татьяны хороший вкус.

"Конечно, хороший, а ты как думал?", - подумала Татьяна, но написала: "Спасибо за столь высокую оценку. У тебя тоже замечательные машины. Особенно, Феррари". "О, если хочешь, я подарю тебе её, будешь на ней ездить. Женщинам идёт эта машина". "Ну, это мы потом обсудим", - показала свою скромность Татьяна. Она же женщина умная, знает, как показать себя с лучшей стороны.

Через пару дней после этой познавательной беседы Татьяна получила от Давида сообщение, которое её очень удивило.

Продолжение следует...