Гиперопекающая мать, нарциссичный сын и невестка, ставшая «частью интерьера» — в фильме «Глотай» показана схема токсичных отношений, знакомая многим. В этом психологическом разборе я покажу, как фигура свекрови отражает системную проблему, ломает личные границы и почему сценарий «удобной женщины» передается из поколения в поколение. «Глотай» (2019), режиссер Карло Мирабелла-Дэйвис Как свекровь стирает личность невестки Свекровь в фильме «Глотай» ведёт себя не как гостья, а как хозяйка. Она заходит в дом Хантер без стука, без приглашения, словно это не личное пространство молодой женщины, а только территория её сына. В этой системе координат Хантер — не личность, а «часть интерьера», красивое и удобное дополнение. Каждое слово свекрови — это скрытое или явное обесценивание: «Ричи любит девушек с длинными волосами», «Тебе повезло, что встретила моего сына». Мир вертится только вокруг сына, а невестка — лишь фон, «инкубатор для внуков». Гиперопека и нарциссизм: как мать создаёт «идеальног
Токсичная свекровь: как гиперопека матери калечит семью
10 октября10 окт
7
2 мин