Минпромторг предлагает поменять механизм расчёта утилизационного сбора: помимо объёма двигателя и года выпуска в расчёт хотят добавить мощность. Это связано с тем, что у современных машин часто небольшие объёмы, но высокая мощность двигателя — например, гибриды и электромобили — и расчёт утильсбора на основании одного показателя теряет актуальность. Согласно предлагаемому проекту, базовую ставку будут рассчитывать по типу и объёму двигателя, при этом мощность будет влиять на величину коэффициента по прогрессивной шкале. Если поправки примут, для очень мощных моделей автомобилей утилизационный сбор, вероятно, вырастет — то есть ввоз и покупка таких машин потенциально подорожает. В то же время для массовых автомобилей планируют сохранить льготы: для физических лиц — оставить льготные коэффициенты на автомобили мощностью до 160 л.с. — ориентировочно 3,4 тысячи рублей для новых машин и 5,2 тысячи для авто старше трёх лет. По данным «Автостата», в первую очередь под повышение утилизационног
Минпромторг предлагает изменить расчёт утилизационного сбора. В рубрике "В курсе с Европланом" разбираемся, что это значит простыми словами
23 сентября23 сен
24
1 мин