Когда-то спортивные универсалы были экзотикой. Сегодня это — оружие баварцев в войне за сердца прагматичных энтузиастов. BMW M3 Touring, тот самый автомобиль, из-за анонса которого «интернет сошёл с ума», наконец-то стал реальностью. И после тесного знакомства становится ясно: это не просто M3 с большим багажником. Это, возможно, лучшая версия легенды.
Почему? Давайте разберёмся, что же делает этот «заряженный» универсал таким особенным.
Характеристики: Суперкар в костюме практичного семьянина
Не дайте себя обмануть кузову «универсал». Под капотом скрывается настоящий зверь.
- Двигатель: Легендарный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами.
- Мощность: 523 л.с. и колоссальные 650 Н·м крутящего момента.
- Разгон: С места до 100 км/ч — всего 3.6 секунды. Для сравнения, это уровень суперкаров прошлого десятилетия!
- Привод: Полный привод (xDrive) с возможностью переключения в заднеприводный режим для дрифта.
- Скорость: Электроника ограничена 250 км/ч, но за доплату лимит снимается до 280 км/ч.
Вывод: По динамике M3 Touring не уступает своему брату-седану. Но его главная магия — в том, как он сочетает эту безумную мощь с невероятной практичностью.
Практичность: Грузите всё! И быстро уезжайте
Здесь универсал демонстрирует своё главное преимущество перед седаном.
- Объём багажника: 500 литров (с поднятыми сиденьями) против 480 у седана.
- Сложили сиденья? Получайте 1510 литров полезного пространства! Это всего на 100 литров меньше, чем у более громоздкого BMW X3.
- Итог: Вы с комфортом перевезёте детскую коляску, велосипеды или полный набор снаряжения для отпуска, а затем, нажав на газ, устроите заезд на светофоре с владельцем спорткупе.
Дизайн: Сдержанная брутальность
M3 Touring не кричит о своей мощи, а скорее уверенно заявляет. Сдержанные линии кузова, мускулистые арки и знаменитая, но уже привычная решётка радиатора создают образ агрессивного, но элегантного автомобиля. Он выглядит как преуспевающий бизнесмен, который в выходные ходит в горы. В лучшем смысле этого слова.
Салон и технологии: Рай для водителя (и кошмар для перфекциониста)
- Экраны: Современная панель с сенсорным экраном мультимедиа и цифровой «приборкой» под одной стеклянной панелью.
- Кокпит: Рулевое колесо с плоским дном и фирменные кнопки «М1» и «М2» для мгновенного переключения между заранее настроенными гоночными режимами.
- Миллион настроек: Можно тонко регулировать отклик двигателя, руля, подвески, тип полного привода и даже звук выхлопа. Это и плюс, и минус — чтобы настроить всё «под себя», потребуется время.
Минусы: За что можно поругать этого «идеала»?
- Карбоновые ковшевые сиденья — испытание для тела. Они фантастически держат в поворотах, но залезать и вылезать из них — это квест. Автор обзора сравнил этот процесс с «попыткой новорождённого жирафа встать на ноги». Для ежедневной эксплуатации лучше выбрать стандартные спортивные сиденья.
- Жёсткая подвеска. Это спортивный инструмент, а не диван на колёсах. На неровностях будет трясти. Это плата за феноменальную управляемость на высокой скорости.
- Габариты. В узких городских улицах и на парковках с его широкими колеями и дисками нужно быть осторожным. Спасает камера 360°.
- Цена. В Великобритании он стоит от £91,775. В России цена будет значительно выше, что делает его автомобилем для избранных.
Вердикт: Кто купит M3 Touring?
Это автомобиль для того, кто отказывается идти на компромиссы. Кто хочет иметь одну машину на все случаи жизни: для поездки в бизнес-центр, для быстрой вылазки на трассу в выходные и для семейного путешествия на курорт.
M3 Touring не просто лучше седана. Он умнее. Он доказывает, что вам не нужно жертвовать драйвом и эмоциями ради практичности. Можно иметь и то, и другое в одном флаконе. И да, он на 1000% круче просто потому, что это универсал, который обставляет суперкары.
А вы готовы променять классический седан на такой же мощный универсал? Ставьте лайк, если считаете, что практичность и скорость должны идти рука об руку! Обязательно подписывайтесь на канал — мы расскажем обо всех самых ярких и спорных новинках авторынка! Ваше мнение в комментариях помогает нам становиться лучше!
#BMW #M3 #M3Touring #ОбзорАвто #Универсал #СуперУниверсал #НовостиАвто #BMWM #АвтоДзен #ТестДрайв