Найти в Дзене
АвтоТест

BMW M3 Touring: Идеальный универсал? Да, он лучше седана! Честный обзор

Оглавление

Когда-то спортивные универсалы были экзотикой. Сегодня это — оружие баварцев в войне за сердца прагматичных энтузиастов. BMW M3 Touring, тот самый автомобиль, из-за анонса которого «интернет сошёл с ума», наконец-то стал реальностью. И после тесного знакомства становится ясно: это не просто M3 с большим багажником. Это, возможно, лучшая версия легенды.

Почему? Давайте разберёмся, что же делает этот «заряженный» универсал таким особенным.

Характеристики: Суперкар в костюме практичного семьянина

Не дайте себя обмануть кузову «универсал». Под капотом скрывается настоящий зверь.

  • Двигатель: Легендарный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами.
  • Мощность: 523 л.с. и колоссальные 650 Н·м крутящего момента.
  • Разгон: С места до 100 км/ч — всего 3.6 секунды. Для сравнения, это уровень суперкаров прошлого десятилетия!
  • Привод: Полный привод (xDrive) с возможностью переключения в заднеприводный режим для дрифта.
  • Скорость: Электроника ограничена 250 км/ч, но за доплату лимит снимается до 280 км/ч.

Вывод: По динамике M3 Touring не уступает своему брату-седану. Но его главная магия — в том, как он сочетает эту безумную мощь с невероятной практичностью.

-2

Практичность: Грузите всё! И быстро уезжайте

Здесь универсал демонстрирует своё главное преимущество перед седаном.

  • Объём багажника: 500 литров (с поднятыми сиденьями) против 480 у седана.
  • Сложили сиденья? Получайте 1510 литров полезного пространства! Это всего на 100 литров меньше, чем у более громоздкого BMW X3.
  • Итог: Вы с комфортом перевезёте детскую коляску, велосипеды или полный набор снаряжения для отпуска, а затем, нажав на газ, устроите заезд на светофоре с владельцем спорткупе.

Дизайн: Сдержанная брутальность

M3 Touring не кричит о своей мощи, а скорее уверенно заявляет. Сдержанные линии кузова, мускулистые арки и знаменитая, но уже привычная решётка радиатора создают образ агрессивного, но элегантного автомобиля. Он выглядит как преуспевающий бизнесмен, который в выходные ходит в горы. В лучшем смысле этого слова.

-3

Салон и технологии: Рай для водителя (и кошмар для перфекциониста)

  • Экраны: Современная панель с сенсорным экраном мультимедиа и цифровой «приборкой» под одной стеклянной панелью.
  • Кокпит: Рулевое колесо с плоским дном и фирменные кнопки «М1» и «М2» для мгновенного переключения между заранее настроенными гоночными режимами.
  • Миллион настроек: Можно тонко регулировать отклик двигателя, руля, подвески, тип полного привода и даже звук выхлопа. Это и плюс, и минус — чтобы настроить всё «под себя», потребуется время.
-4

Минусы: За что можно поругать этого «идеала»?

  1. Карбоновые ковшевые сиденья — испытание для тела. Они фантастически держат в поворотах, но залезать и вылезать из них — это квест. Автор обзора сравнил этот процесс с «попыткой новорождённого жирафа встать на ноги». Для ежедневной эксплуатации лучше выбрать стандартные спортивные сиденья.
  2. Жёсткая подвеска. Это спортивный инструмент, а не диван на колёсах. На неровностях будет трясти. Это плата за феноменальную управляемость на высокой скорости.
  3. Габариты. В узких городских улицах и на парковках с его широкими колеями и дисками нужно быть осторожным. Спасает камера 360°.
  4. Цена. В Великобритании он стоит от £91,775. В России цена будет значительно выше, что делает его автомобилем для избранных.

Вердикт: Кто купит M3 Touring?

Это автомобиль для того, кто отказывается идти на компромиссы. Кто хочет иметь одну машину на все случаи жизни: для поездки в бизнес-центр, для быстрой вылазки на трассу в выходные и для семейного путешествия на курорт.

M3 Touring не просто лучше седана. Он умнее. Он доказывает, что вам не нужно жертвовать драйвом и эмоциями ради практичности. Можно иметь и то, и другое в одном флаконе. И да, он на 1000% круче просто потому, что это универсал, который обставляет суперкары.

А вы готовы променять классический седан на такой же мощный универсал? Ставьте лайк, если считаете, что практичность и скорость должны идти рука об руку! Обязательно подписывайтесь на канал — мы расскажем обо всех самых ярких и спорных новинках авторынка! Ваше мнение в комментариях помогает нам становиться лучше!

#BMW #M3 #M3Touring #ОбзорАвто #Универсал #СуперУниверсал #НовостиАвто #BMWM #АвтоДзен #ТестДрайв