Найти в Дзене
CenyAvto.com

В России зарегистрировали первый фургон Normax HG — это перелицованный Dongfeng K33 с турбодизелем

В России официально зарегистрирован первый коммерческий автомобиль под маркой Normax — модель с индексом HG 2026. Об этом стало известно благодаря информации, предоставленной аналитиками «Автостат Инфо», на которую ссылается издание «Китайские автомобили». Читать на сайте: В России зарегистрировали первый фургон Normax HG — это перелицованный Dongfeng K33 с турбодизелем На сайте Normax пока фигурирует лишь один вариант фургона, однако его точное имя не раскрывается. По сути, речь идет о хорошо знакомом Dongfeng K33, который получил новый шильдик и адаптацию под российский рынок. Грузоподъемность машины составляет 910 килограммов, что делает ее подходящей для малого и среднего бизнеса, а под капотом установлен 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 143 лошадиные силы. В паре с мотором работает шестиступенчатая механическая коробка передач, привод — исключительно на передние колеса. Стоимость новинки пока держится в секрете, и производитель не спешит делиться подробностями о ком

В России официально зарегистрирован первый коммерческий автомобиль под маркой Normax — модель с индексом HG 2026. Об этом стало известно благодаря информации, предоставленной аналитиками «Автостат Инфо», на которую ссылается издание «Китайские автомобили».

Читать на сайте: В России зарегистрировали первый фургон Normax HG — это перелицованный Dongfeng K33 с турбодизелем

На сайте Normax пока фигурирует лишь один вариант фургона, однако его точное имя не раскрывается. По сути, речь идет о хорошо знакомом Dongfeng K33, который получил новый шильдик и адаптацию под российский рынок. Грузоподъемность машины составляет 910 килограммов, что делает ее подходящей для малого и среднего бизнеса, а под капотом установлен 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 143 лошадиные силы. В паре с мотором работает шестиступенчатая механическая коробка передач, привод — исключительно на передние колеса.

Стоимость новинки пока держится в секрете, и производитель не спешит делиться подробностями о комплектациях или дополнительных опциях. Тем не менее, появление Normax HG на российском рынке может стать интересным событием для тех, кто ищет доступный и практичный коммерческий транспорт. По сути, перед нами очередной пример того, как китайские производители адаптируют свои модели под новые бренды и локальные требования, чтобы занять свою нишу в сегменте легких фургонов.

Популярные статьи:

-2