Волгоградские школьники и их родители дали первую обратную связь по новинкам школьного меню. В середине сентября компания «Виво Маркет», оказывающая услуги питания в школах 5 районов Волгограда, запустила в своих соцсетях опрос. Целью анкетирования было получение обратной связи относительно недавнего обновления школьного меню. По результатам опроса, в котором приняли участие более 500 школьников и их родителей маркетологи компании выяснили, что более 50% респондентов осведомлены о новинках в школьном меню. В рационах за родительскую плату лидерами выбора школьников стали Комбо-обед и Ланч №2, Комбо-завтраки стали вторыми, а Ланчи №1 и №3 замкнули тройку лидеров. Более 30% опрошенных получают рацион для льготной категории детей. Также выяснилось, что большинство участников опроса предпочитают классические блюда, такие как борщ, суп с фрикадельками, отбивные из куриного филе и пюре, но и у новинок появились поклонники. Среди первых блюд лидирует суп «Мерцающие звездочки», а фаворитом гор
Классика или креатив. Волгоградские школьники и родители оценили новинки школьного меню
23 сентября23 сен
1
3 мин