С некоторой усмешкой наблюдаю за этими историями про «закоренелых холостяков», которые вдруг находят свой «последний и единственный причал». Особенно когда эти истории повторяются.
Сначала — громкий брак с итальянкой на футбольном поле, слезы умиления у тысяч болельщиков. А спустя несколько лет — тихая, почти тайная свадьба с другой. И новость о рождении сына, которую публика прозревает, лишь когда ребенку исполняется полгода.
История Евгения Папунаишвили — именно такая. Яркая, как его танцы, и запутанная, как латиноамериканское па. Со стороны кажется, что вот он, идеальный мужчина: успешный, красивый, страстный грузин. Но если присмотреться к деталям, за этим глянцевым фасадом скрывается куда более сложная и человечная драма. Драма поиска себя, бегства от обязательств и, возможно, наконец-то обретенного покоя.
Давайте разберемся без прикрас. Почему брак с пламенной Салимой был обречен? И правда ли новая жена Галина — тот самый тихий порт, в котором так нуждалась мятежная душа танцора?
«Детства не было»: как гиперактивный мальчик стал учителем танцев в 14 лет
Евгений Папунаишвили появился на свет в Москве 11 декабря 1981 года. В семье грузинских инженеров, где царил технический, а не творческий дух. Рядом росли два старших брата — Михаил и Александр. И маленький Женя был настоящим ураганом. Энергии — через край.
Родители, чтобы хоть как-то направить эту бурю в мирное русло, в пятилетнем возрасте записали его одновременно на футбол и на танцы. Ирония судьбы? Уже тогда судьба связала два этих полюса его жизни: футбольное поле, где он однажды сделает предложение, и танцпол, который станет его судьбой.
Много позже в программе «Мой герой» Папунаишвили признается:
«Я искренне считаю, что детства у меня в каком-то смысле не было».
Его жизнь была маршрутом между четырьмя точками: дом, школа, футбольное поле, танцкласс. Никаких беззаботных игр во дворе. Только дисциплина.
И вот здесь начинается первое противоречие. В десять лет он стеснялся говорить сверстникам, что занимается танцами. Боялся насмешек, что это «не мужское дело». Втихаря говорил, что ходит на футбол.
Настоящий перелом случился лишь в 13 лет, когда он осознал: физическая нагрузка у танцоров круче, чем у многих спортсменов. Это была его первая победа — над стереотипами и над самим собой.
В 14 лет он уже не просто танцевал, а набрал свою первую группу учеников. Прямо в родной школе. Представьте: подросток, который сам еще учится, уже зарабатывает первые деньги и учит других. В этом возрасте у него сформировалась железная цель: жить искусством, танцами, преподаванием. Больше никаких путей к отступлению.
Хотя формально «путь к отступлению» он себе оставил. Отучившись в школе на «хорошо» и «отлично», он так же играючи поступил в МАДИ на специальность «управление персоналом». На всякий случай. Мало ли что. Но сердце всегда было отдано танцу.
От банкротства школы до Книги рекордов: как Папунаишвили нашел себя на ТВ
Дальше — классическая история успеха, пахнущая потом и упорством. Семья была небогатой, и во время учебы в институте Евгению пришлось пойти на простую работу.
И вот там-то он и услышал о новом веянии — школах танцев для любителей. Он быстро сообразил: это будущее. Мода придет с Запада, и нужно успеть занять свою нишу.
Он копил деньги и в итоге открыл свою школу. Именно она стала трамплином в мир большого телевидения. Школа процветала, слава о блестящем, элегантном и невероятно талантливом хореографе разнеслась по Москве. Этого не могли не заметить продюсеры.
Так он попал в проект «Танцы со звездами». Его первой партнершей стала Наталья Королева. Их страстные па сблизили их настолько, что они остались друзьями на долгие годы. А дальше — звездная карьера на ТВ, масса поклонниц и статус секс-символа.
Евгений всегда гнал от себя ярлык «холостяка», но, кажется, он ему нравился. Он стал неотъемлемой частью шоу, а потом и вовсе попал в Книгу рекордов России, проведя самый массый урок танцев для 2239 человек одновременно.
Но за всем этим блеском скрывалась и большая потеря. В 2021 году его детище — школа танцев, которую он строил восемь лет — обанкротилась. Пандемия добила бизнес, не пощадив даже лучших. Это был тяжелый удар. Но Папунаишвили не сломался. Он переформатировался в частное преподавание и «тимбилдинг» — корпоративные танцы.
Роман с Собчак: мимолетная искра на фоне всеобщего внимания
Этот эпизод стоит рассмотреть отдельно, потому что он был не просто одним из многих увлечений танцора. Роман с Ксенией Собчак стал символом его статуса в тот момент — желанный, успешный, вращающийся в самых модных кругах Москвы.
Их знакомство, как и полагается людям их уровня, произошло на светском мероприятии, уже в последствии они вместе участвовали в "Танцах со звездами". Представьте себе атмосферу: музыка, шампанское, глянцевый блеск. И в этой толчее он — восходящая звезда, пластичный, уверенный в себе грузин. Она — уже успевшая стать скандальной иконой, медиа-персона, умеющая привлекать внимание.
Что между ними вспыхнуло? Взаимный интерес двух ярких личностей, которые узнали в друг друге родственную душу «на сцене» жизни. Для Евгения Ксения была олицетворением другого, гламурного мира — острого на язык, интеллектуального, эпатажного. Она была вызовом. А для Собчак он, возможно, был воплощением той самой физической, страстной, почти животной энергии, которой порой не хватает в мире бесконечных разговоров и интриг.
Их отношения развивались стремительно и ярко. Это были не тайные встречи, а скорее, наоборот — они появлялись вместе, будто бросая вызов обществу. Это была связь, в которой было много от перформанса. Но, как и любой яркий перформанс, она быстро выдохлась.
Папунаишвили позже сам подтвердил этот факт, назвав отношения «краткосрочными, но очень горячими». И в этой фразе — вся суть. Страсть, которая сгорает дотла, не оставляя после себя ничего, кроме воспоминаний. Он говорил, что не жалеет о них и благодарен за эмоции.
«Прожженный» холостяк и итальянская страсть: брак, длиною в футбольный матч
А теперь — к самому сочному. К личной жизни. С его-то грузинским темпераментом и внешностью, вокруг него всегда вился рой поклонниц. Папарацци сходили с ума, пытаясь зафиксировать его романы. Досталось и Ксении Собчак — их краткий, но яркий роман сам танцор потом подтверждал. Говорил, что благодарен за эмоции и не жалеет.
И вот настал 2016 год. Публика ахнула: закоренелый холостяк, сердцеед Папунаишвили делает предложение! И как! Прямо на газоне футбольного поля во время матча «Арсенал» — ЦСКА. На глазах у тысяч людей он встает на колено перед пламенной кудрявой итальянкой Салимой Бижабер. Та, конечно же, сквозь слезы говорит «да».
Идеальная картинка, не правда ли? Прямо как в кино. Они познакомились в московском салоне красоты, где Салима даже не знала, что перед ней — знаменитость. Может, в этой стремительности и была главная ошибка? Брак, заключенный 11 июля 2017 года, казался сказкой.
А 11 декабря того же года, в день 36-летия самого Евгения, родилась дочь София. Казалось, вот он, момент полного счастья. Его соцсети запестрили фото двух любимых женщин. Холостяк остепенился.
Но сказка закончилась резко и грубо. Уже в 2020 году поток счастливых снимков иссяк. Поклонники засыпали вопросами. И вскоре Евгений был вынужден признаться: Салима с дочкой уехала к родителям в Италию. Примирение не задалось, и в 2021 году он официально объявил о разводе.
Тут «развязала язык» и сама Салима. Она выложила в соцсетях, что постоянно прощала мужу его «загулы на стороне». Что терпела его предательства до последнего, но больше не может. Она поблагодарила его за дочь, но дала понять — хватит.
Картинка идеального брака рассыпалась в прах. Осталась лишь горечь и маленькая София. К чести Салимы, она не стала препятствовать общению отца и дочери. Евгений, как только выкраивает время, летит в Италию. Но это уже не семья. Это — визиты.
Тайная свадьба, сын Лука и Галина: новый брак как попытка спрятаться от всего мира
И вот тут начинается вторая, тайная часть этой истории. Пока все думали, что Папунаишвили зализывает раны после развода с итальянкой, он тихо и без лишнего шума женился во второй раз. И более того — стал отцом во второй раз.
Не так давно в СМИ пронеслась сенсация: Евгений тайно женился на женщине по имени Галина, и у них родился сын Лукьян (Лука). Сам танцор позже объяснил: идея сохранить все в тайне пришла после скандального 2020 года. Он решил больше не «трепать языком» о личной жизни.
И только в начале 2024 года он нарушил молчание. Выложил скромные фото с домашней свадьбы, представил публике Галю и сына. Он написал, что дочь София невероятно счастлива иметь «русского братика», и что дети от разных браков прекрасно общаются.
И в этом вся суть. Первый брак был показушным, громким, как фейерверк. Ярким, но быстро сгорающим. Предложение на стадионе, фотосессии для глянца. Второй брак — тихий, скрытый от посторонних глаз, домашний. Не для публики, а для себя.
Что это? Мудрость, пришедшая с возрастом? Усталость от светской жизни? Или понимание, что настоящие чувства не нуждаются в одобрении толпы?
Галина — его антипод Салиме. Не итальянская страсть, а, судя по всему, русская спокойная основательность. Сын Лука — наследник с грузинским именем, но рожденный в тишине, без публичных анонсов.
Стоит ли выключать свет? История как приговор
Что мы имеем в итоге? Формально — красивую историю преобразования ветреного холостяка в примерного семьянина. Но если смотреть глубже, видна классическая мужская драма.
Парень из простой семьи, добившийся всего тяжелым трудом. Он отказывается от детства ради успеха. Он становится звездой, купается в лучах славы и женского внимания. Он совершает красивый, но безрассудный поступок — женится на эмоциях, на показ.
Этот брак трещит по швам, потому что построен на песке страсти, а не на фундаменте общих ценностей. После болезненного развода и потери бизнеса он кардинально меняет стратегию. Второй брак — это не фейерверк, а скорее, крепость. В которую не пускают посторонних.
Желание спрятать отношения, родившегося сына — это громкий крик души, уставшей от публичности. Уставшей от того, что каждый твой шаг выносят на обсуждение.
Пройдет ли этот брак испытание временем? Не повторит ли он ошибок прошлого? Покажет только время. Но ясно одно: Евгений Папунаишвили нашел в себе силы не просто начать все заново, а сделать это совершенно по-другому. Тихо. Без фанфар. По-взрослому.
И в этом, возможно, его главная победа. Не над зрителями или критиками, а над самим собой.