Найти в Дзене

Чтож, я снова участвую в образовательной программе «Практикум» в МШУ Сколково

Чтож, я снова участвую в образовательной программе «Практикум» в МШУ Сколково ☕️ Сегодня были встречи по подготовке, я зафиксировала несколько тезисов о полезных навыках и компетенциях, которые программа ставит своей целью развить, хочу поделиться ими. 1. Способность к игровому действию. Умение играть — важнейшее качество предпринимателя. Только через игру можно пробовать новые ходы, рисковать и запускать что-то новое. Книга Йохана Хёйзинги «Homo Ludens. Человек играющий» классно описывает мир через метафору игры. 2. Анализ ситуации. Целевое действие невозможно без понимания контекста. Важно спрашивать себя: из какой ситуации я действую? Что происходит вокруг? Кто игроки на поле, какими ресурсами они владеют, как устроены потоки? Привычка предварять любое действие анализом — это практика зрелого мышления. 3. Рефлексия. Способность оглянуться на сделанные шаги, увидеть, что получилось и что нет, и на этой основе формировать новое действие. 4. Целеполагание. Навык правильно формулир

Чтож, я снова участвую в образовательной программе «Практикум» в МШУ Сколково ☕️

Сегодня были встречи по подготовке, я зафиксировала несколько тезисов о полезных навыках и компетенциях, которые программа ставит своей целью развить, хочу поделиться ими.

1. Способность к игровому действию.

Умение играть — важнейшее качество предпринимателя. Только через игру можно пробовать новые ходы, рисковать и запускать что-то новое.

Книга Йохана Хёйзинги «Homo Ludens. Человек играющий» классно описывает мир через метафору игры.

2. Анализ ситуации.

Целевое действие невозможно без понимания контекста. Важно спрашивать себя: из какой ситуации я действую? Что происходит вокруг? Кто игроки на поле, какими ресурсами они владеют, как устроены потоки? Привычка предварять любое действие анализом — это практика зрелого мышления.

3. Рефлексия.

Способность оглянуться на сделанные шаги, увидеть, что получилось и что нет, и на этой основе формировать новое действие.

4. Целеполагание.

Навык правильно формулировать цели и выстраивать движение к ним.

Спираль, где действие снова и снова проходит через игру, анализ, рефлексию и цель, становясь всё более осознанным ✨