- Амари, девочка, иди сюда скорее! – Не успела Амариэла войти в дом, как услышала взволнованный голос Кэрри.
- Что случилось?
- Не знаю, на границе что-то происходит неладное.
- Тогда мне тем более нужен Пол. Я не просто так вернулась.
Пол, услышав из соседней комнаты свое имя, тут же вышел и тоже спросил:
- Что случилось? Ты видела там что-нибудь странное?
- Что-нибудь странное не видела, но видела того, кто тебя разыскивает уже очень много-много лет. Пол, моя пара Даэрон Динен. И он сейчас внизу, у обрыва под самым большим деревом, ждет тебя.
Мужчина застыл на месте и только смотрел на Амариэлу немигающим взглядом. Его глаза стали приобретать красный оттенок, а за спиной распахнулись черные крылья, среди которых встречались белые перья. Кэрри тревожно замерла в углу комнаты – она знала, что сейчас происходит. Амариэла в этот момент напоминала куклу: ее взгляд застыл, тело замерло немного в неудобной позе, а кожа стала очень бледной. Пол сканировал ее сознание. Убедившись, что ничего опасного от нее не исходит, он сложил крылья и вернулся в нормальное состояние. В тот же миг Амариэла отмерла и тут же продолжила говорить, как ни в чем не бывало:
- Он, как узнал о тебе, заметался, как раненый зверь и сразу же захотел тебя увидеть. Сказал, что помнит тебя и очень уважает.
- Кэрри, никуда не выходите. Следи за Амариэлой. Если что, ты знаешь, что делать.
- Ты один пойдешь?
- Да, я должен проверить, что происходит. Чему быть, того не миновать. Поэтому не волнуйся, а лучше подготовьтесь на всякий случай.
Пол вышел из дома и направился к обрыву.
Даэрон в волнении метался около зеленого исполина. Пол остановился неподалеку и стал наблюдать за ним. Он включил сканирующий режим своей магии, но без глубокого проникновения в сознание брата, чтобы тот не заметил его присутствия. «Как он меня воспримет и примет? Захочет видеть? Ведь это я виноват, что его выгнали. Пусть нечаянно, но все же виноват. Я бы хотел увидеть его, чтобы хотя бы извиниться».
- Эр, ты не виноват в моей судьбе. Ты был еще ребенком. А события и так все к тому шли. Я тоже рад тебя видеть. – Пол шагнул навстречу брату.
Даэрон резко остановился и развернулся на голос. Как только взгляды двух демонов встретились, на глазах Даэрона выступили слезы. Смахнув непрошеную влагу, он произнес:
- Ты только никому не говори. Ведь демоны не плачут. – Даэрон подошел к Полу и остановился в нерешительности.
- Ну, и чего остановился? – Спросил Пол и сам протянул к брату руки для объятий. – Демоны не только не плачут, но еще и много чего не делают.
- Видать, мы с тобой неправильные демоны. Вот ты уже здесь, а я… а я уже почти пятьсот лет прихожу сюда раз в несколько месяцев в надежде найти тебя. За что заработал себе репутацию самого скандального демона в Демонии и рискую потерять тепленькое место в тайной канцелярии. Сюда ведь так просто не попадешь. Только за серьезную провинность или скандал. А еще, имея специальное на то право, которое у меня есть, но о котором знают всего два демона, Верховный и глава рода.
Пол отстранился от брата на вытянутых руках, все еще держа его за плечи. Пристально на него посмотрел и спросил?
- Ты рискнул своим положением, чтобы найти меня? Но зачем?
- Когда ты исчез, точнее когда «тебя исчезли», я почувствовал, как будто внутри дыра образовалась. Я пытался заполнить ее всеми радостями демонической жизни, но дыра от этого только росла. Почему я тебя не почувствовал, если ты все это время был здесь?
- Защитная система общины изгоев. Демоны ведь до сих пор чистят границу каждый полгода. И с каждым годом воздействие становится все сильнее. Первое время многие умирали. Мне пришлось учиться использовать свои способности в мирных целях на благо других разумных. Сегодня тоже магический фон очень сильный. Когда должна быть плановая чистка?
- Не сегодня точно.
- Значит, это, скорее всего, связано с тобой. Ты был очень взволнован, когда я подошел. Видимо, это и повлияло. Ты хотел поговорить со мной?
Мужчины сели на траву. Даэрон откинулся на спину и посмотрел в небо. Пару минут они молчали. Наконец, Даэрон прервал тишину:
- Последние тридцать лет в Демонии становится все неспокойней. Тайная канцелярия рвет и мечет. Нашли какую-то древнюю книгу предсказаний о хрустальной розе. И это не про тот самый шар с розами, а про некую девочку, которая напрочь порвет весь существующий порядок во всех мирах. Вот они ее и ищут. Привлекают магов самых разных калибров из самых разных рас, даже из младших миров. Хотят составить из откровений и видений портрет этой девочки. Работы невпроворот. А тут еще Амариэла на мою голову со своей парной меткой. Пока эти цветочки на моем теле никто не видел, но у нас через два дня корпоративная вечеринка в сауне. Сам знаешь, что это значит. Дресс код на подобные мероприятия всегда один – без всего.
- Я могу помочь тебе снять эту метку. Ты не рискуешь ничем. – Пол внимательно прислушивался к словам брата. Он сразу понял, что положение того очень шаткое и опасное, и что вскоре ему придется делать серьезный выбор. Но он не мог так просто пустить его в общину. Это было очень рискованно. Поэтому он решил применить свою магию и свои способности, открытые еще со времен службы в тайной канцелярии, где теперь служил его брат, чтобы проверить того, насколько он надежен и можно ли ему доверить судьбу Амариэлы и ее дочери.
Услышав предложение Пола, Даэрон тут же спросил:
- А как же Амариэла?
- Ну… не все ли равно, что с ней будет? Зато ты будешь свободен.
- Пол, ты точно из деревни изгоев? Может, ты им там вредишь, а не помогаешь?
- А ты точно высший демон из правящего рода и член тайной канцелярии?
Мужчины обменялись колючими взглядами, но потом напряжение спало.
- Амариэла будит во мне что-то непонятное. Это вносит сильную смуту в сознание. Но с другой стороны, я не готов от нее отказаться. Она слаще всех, кто был у меня до сих пор, вместе взятых.
- Ну, так найдешь себе новую конфетку. Мало в Демонии сладких девочек.
- Так ведь метка. Вчера у меня после Амариэлы была одна такая конфетка. Рука горела, словно ее в кипяток засунули. Пришлось магию накинуть. Но потом было еще хуже.
- Так я ведь тебе сразу и предложил убрать метку. Я могу это сделать. Для тебя это безопасно.
- Нет. – Ответ Даэрона прозвучал неожиданно резко и категорично. – Я легче со скалы сброшусь, но ей не позволю навредить. Я ведь правильно понял, что снятие с меня метки безопасно только для меня?
- Все верно. Девушка умрет.
- И не родит моего ребенка.
- Ты уже знаешь?
- Я же демон, Пол. Высший. Нет. Так не пойдет. Надо как-то спрятать метку, чтобы ее не обнаружили в Демонии никакой магией. А с Амариэлой будем встречаться здесь.
- Значит, ты все-таки не готов отказаться от демонических взглядов?
- Не готов? Пол, я не ребенок. Отдаю себе отчет, кто я и кто вы. И кто меня к вам пустит?
Пол внимательно посмотрел на брата.
- Предлагаю тебе сделку. Я староста общины изгоев. И я решаю, кого брать в общину, а кого нет. И, как ты помнишь, я тоже демон. Мне нужны глаза и уши в Демонии.
Даэрон сразу понял, к чему ведет брат.
- А как же метка?
- Я могу ее снять с тебя временно. Это безопасно для вас обоих, но…
- А ребенку? – Даэрон перебил Пола.
- Но, - продолжил Пол, - временно вы перестанете друг друга чувствовать. Ты будешь свободен в своих физических порывах и можешь продолжать жить, как и жил раньше. Если изменишь Амариэле, то твоя метка исчезнет навсегда, и ты будешь полностью свободен. Но если выдержишь и сохранишь верность, то и ребенку ничего не грозит. Это будет твоим первым испытанием для вступления в общину: месяц ты шпионишь для нас и сохраняешь верность своей паре.
- А как ты узнаешь, сохранил я ей верность или нет?
- Ее придется ввести в магический сон на весь этот месяц. Если ты ей изменишь, она умрет.
Даэрон встал и начал ходить туда-сюда. Решение давалось ему очень тяжело. С одной стороны он искал брата, чтобы уйти с ним. Но с другой стороны, когда поиски закончились, и пришло время принимать уже реальное решение, он растерялся. С одной стороны стояла его привычная жизнь. С другой – пара, которую он еще толком-то и не знает, но которая уже поставила условие, что в Демонию не пойдет, хотя Даэрон ясно дал ей понять, что будет о ней заботиться. Без метки он сможет свободно сдать тайной канцелярии местоположение общины, выманив брата на встречу, на которую придет не один. Пол, видя сомнения Даэрона, решил подкинуть еще дров в его костер:
- Могу помочь тебе с принятием решения. Ваша дочь и есть та самая Хрустальная Роза, которую ищет ваша тайная канцелярия.
Слова брата ударили Даэрона тысячами молний, а Пол решил его добить:
- Ты сможешь сдать Амариэлу и стать самому главой тайной канцелярии, а впоследствии даже занять место Верховного. И даже я не смогу никого защитить. И даже если я не сниму с тебя метку, это сможет сделать глава тайной канцелярии, если ты сдашь ему Амариэлу. Решай, Даэрон. Великие перспективы в Демонии, жизнь в роскоши и удовольствии, сбывшиеся надежды вашей половины мира на гибель Хрустальной Розы, вечное торжество и распространение демонических взглядов. Или же убогая жизнь изгоя и одна единственная женщина на всю жизнь.
Даэрон кипел. В нем шла жесточайшая борьба между перспективами и… чем-то непонятным, что вгоняло душу в еще больший раздрай, но при этом дарило какую-то неведомую до сих пор теплоту, от которой приходило чувство уверенности, спокойствия и ощущение счастья.
- АААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! – Наконец, Даэрон не выдержал и заорал настолько громко, что эхо прокатилось по всей границе. Его глаза налились кровавым цветом, крылья приняли боевую форму, при которой некоторые перья превращались в кинжалы. А самого Даэрона охватило пламя – его магия горела, подкрепляемая сильными эмоциями. Демон высоко взлетел, и в каменные вековые глыбы под утесом с силой воткнулись разом все его кинжалы по самые рукояти. Сделав пару кругов вокруг долины, Даэрон в изнеможении упал рядом с Полом и уткнулся лицом в землю. Через несколько минут он заговорил:
- Я согласен на твои условия. Я выбираю пару.
- Зачем она тебе, Эр? Ты представляешь, как изменится твоя жизнь?
- Не знаю, Пол. Не представляю. Я столько лет искал тебя, чтобы уйти с тобой. Зачем мне это было нужно? Тоже не знаю. Просто я так чувствовал, так меня тянуло что-то. А теперь… я тоже не знаю, что и зачем. Просто я так чувствую, что это… правильно. – И он обреченно посмотрел на Пола. Тот ответил ему теплым взглядом и сказал, похлопав по плечу:
- Поздравляю, Эр. Ты прошел первую проверку. Ты сделал первый выбор, но тебе еще предстоит месяц в Демонии без парной метки. После этого будет еще одно испытание. И если ты пройдешь и его, а по факту останешься жив, то будешь принят в общину изгоев. Пойми, теперь, когда Хрустальная Роза уже зачата и скоро родится, мы больше не изгои. Мы элита, которая установит во вселенной новые порядки, основанные на ценностях Великих Отца и Матери. И чтобы сохранить жизнь девочке, я даже готов убить тебя.
- Я согласен. Только как мне, не выдавая себя, отказывать другим женщинам и не привлечь этим внимание Верховного и тайной канцелярии?
- Здесь все просто. Ты только что сбросил все кинжалы. Чтобы их нарастить, тебе нужна энергия. А в это время демон должен быть один. Причина проста. Во время соития мужчина отдает энергию женщине. А чтобы восстановить свои крылья, ему самому нужна вся эта энергия. Но вот когда восстановление закончено, тогда и происходят самые крупные безобразия, часто массовые. Так было всегда, особенно после битв. Сейчас я пришлю Амариэлу. Попрощайтесь с ней. Или на месяц, или навсегда. Ей ничего не говори. Скажи только, что сможешь вернуться не раньше, чем через месяц. Потом я сниму с тебя метку.