Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Свежий классический внедорожник, на котором еще и внуки кататься будут: показываю модель с очень высокой надежностью за 2,5 миллиона рублей

Привет всем, уважаемые читатели. Как ни крути, а внедорожники всегда будут в России цениться. У нас огромная страна и неосвоенных, дикий территорий попросту в избытке. При этом далеко не везде есть развитая дорожная инфраструктура, поэтому хватает сложной местности. Ну и, не будем забывать о тяге россиян к охоте, рыбалке и активному отдыху на природе.

Поэтому удовлетворить такие потребности под силу лишь настоящему вездеходу, но никак не заурядному кроссоверу с несущим кузовом и автоматически подключаемым полным приводом. Следовательно, если у нас есть на счету 2,5 миллиона рублей, то есть и понимание того, что кроме Нивы смотреть и не на что. Однако духом падать не стоит, потому что я хочу вам продемонстрировать внедорожник с высоким уровнем надежности, на котором еще и следующие поколения покатаются. И пробег у него невелик.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

-2

И это будет Suzuki Jimny. Что самое интересное, эту машину можно у нас купить официально в салоне дилера марки – да-да, японцы не ушли с рынка в 2022-м году и вроде бы, даже не собираются. Однако цены на беспробежный Джимни отбивают всякое желание становиться его обладателем, а на вторичном рынке РФ продаются лишь машины с большими пробегами.

Конечно, можно притащить Сузуки из Японии, да только вот правый руль – на любителя. Поэтому остается Китай и именно оттуда за 2,5 миллиона рублей можно заказать Джимни. Причем пробег едва ли превысит 15 тысяч километров.

-3

Пожалуй, на сегодняшний день это единственный вариант обзавестись почти новым японским вездеходом без оглядки на повышение утилизационного сбора. Ведь Сузуки Джимни приводится в движение атмосферным мотором 1,5 литра, мощность которого лишь немногим превышает 100 лошадиных сил.

А трудится в паре с ним обычная автоматическая трансмиссия. И этот момент вызывает у россиян доверие.

В остальном же, это чистая классика жанра: рамный кузов, два неразрезных моста, блокировка дифференциала, понижающая передача, жестко подключаемый полный привод. Джимни – один из немногих современных внедорожников, у которого полностью зависимая подвеска и это делает его мини-танком на бездорожье – во всяком случае, ударных нагрузок он не боится, а маленький рамный кузов с феноменальной жесткостью устойчив к диагональным вывешиваниям. И да, у самого кузова отсутствуют свесы, что вкупе с 200-миллиметровым дорожным просветом позволяет многое.

-4

В оснащение входят кондиционер или климат-контроль, галогенная или светодиодная оптика головного света, обогрев передних сидений и боковых зеркал, мультимедиа с камерой заднего вида, комбинированная обивка салона, электростеклоподъемники, бортовой компьютер.

Ну а, что касается надежности, то мотор 1,5 литра и АКПП проверены временем – нарекания к ним минимальные и пробеги в 400-500 тысяч километров без проблем для агрегатов типичные. Единственное, что может потребовать внимания – дополнительная антикоррозионная защита кузова, но это скорее нюанс.

Закончим. Пишите свое мнение в комментариях по поводу авто. Спасибо.