Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 56. Нина. Расплата за мечты

Предыдущая глава " Не стоит пробовать на прочность то, что хочешь сохранить надолго" - Нина захлопнула книгу. У Ромашова была внушительная библиотека. Целый книжный шкаф. Неужели сам любитель? Или покойная жена ... Время стремительно летело, не оставляя никаких шансов смаковать каждый момент жизни. Чем больше Нина узнавала Андрея, тем сильнее в него влюблялась. Только чувства эти приносили ей боль и страдания. Ромашов по-прежнему был к ней равнодушен. Жили будто соседи. А уже на дворе цветущий и душистый май, и сердце так и замирает в предчувствии любви. Неужели она совсем-совсем ему не нравится? Данька за зиму здорово подрос. Лопотать начал и стал ещё более любознательным. Глаз да глаз за ним. Нина всё время проводила с мальчиком, и он считал её своей родной мамой. Варвара Филипповна так и не вернулась. Зато письмо прислала, что остаётся у детей. С внуками нянчиться. Нина в посёлке прижилась. Нравилось ей тут. Как своя стала, будто всю жизнь только здесь и жила. Прошлое казалось к

Предыдущая глава

" Не стоит пробовать на прочность то, что хочешь сохранить надолго" - Нина захлопнула книгу. У Ромашова была внушительная библиотека. Целый книжный шкаф. Неужели сам любитель? Или покойная жена ...

Время стремительно летело, не оставляя никаких шансов смаковать каждый момент жизни. Чем больше Нина узнавала Андрея, тем сильнее в него влюблялась.

Только чувства эти приносили ей боль и страдания. Ромашов по-прежнему был к ней равнодушен. Жили будто соседи. А уже на дворе цветущий и душистый май, и сердце так и замирает в предчувствии любви. Неужели она совсем-совсем ему не нравится?

Данька за зиму здорово подрос. Лопотать начал и стал ещё более любознательным. Глаз да глаз за ним. Нина всё время проводила с мальчиком, и он считал её своей родной мамой.

Варвара Филипповна так и не вернулась. Зато письмо прислала, что остаётся у детей. С внуками нянчиться.

Нина в посёлке прижилась. Нравилось ей тут. Как своя стала, будто всю жизнь только здесь и жила. Прошлое казалось каким-то нереальным сном. Настоящими были лишь её погибшие родители.

С соседями Нина охотно здоровалась. Порой останавливалась поболтать за жизнь. Поначалу насторожённо и с любопытством относившиеся к ней местные жители зауважали девушку. Не каждый способен чужого ребёнка принять и как своего воспитывать. Да ещё терпеть такого мужа, как Ромашов, с его-то тяжёлым характером.

-Смотри, Нина. Сплетни уже ходят по селу, что Андрей Васильевич очень к бухгалтеру своему благоволит. То подвезёт её, то ещё что. Люди не слепые, а Ромашов то ли наивный такой, то ли мозг весь в штаны опустился. Ведь Ленка эта прожжённая особа, охотница за тугим кошельком. Обычно мужики в упор не хотят видеть правду. И чем она его только взяла? Зато умным таким кажется.

Мария Павловна провожала Нину до дома Ромашова. Был тихий майский вечер. В воздухе одуряюще пахло сиренью и недавно прошедшим дождём.

Данька, обвив Нину за шею, спал, положив голову ей на плечо.

- Что я могу исправить? Наш брак изначально фиктивный, и Андрей ясно дал понять, что свою личную жизнь он на замок запирать не собирается и покуситься на его свободу я не имею права.

Мария Павловна покачала головой и остановилась.

- Дальше не пойду, а то муженёк ещё твой увидит. Он же нас, местных, и за людей-то не считает. Живёт полжизни тут, как дикарь. А насчёт твоих прав так это ты сама решай. Имеешь или не имеешь. Ты жена законная, матерью его сыну стала. Хоть какое-то уважение к тебе Ромашов должен иметь?

Нина поцеловала старушку в щёку и пошла домой. Её всю распирало внутри от ревности и обиды. Права Мария Павловна. Андрей сам предложил брак узаконить, и за язык его никто не тянул. Если уж приспичило ему так с Леной встречаться, то хоть не на виду у всех! Поэтому, когда Ромашов домой явился, она не выдержала.

- Мне кажется, что даже в фиктивном браке должно быть хоть какое-то уважение - начала она.

Андрей молча продолжал есть приготовленный Ниной ужин. Он устал, проголодался и хотел спать. Новое дело требовало моральных и физических сил, а Нине вдруг приспичило на ночь глядя разборки устроить. Видимо, забылась малость. Настоящей женой себя возомнила.

Промокнув губы салфеткой, Андрей откинулся на спинку стула и приготовился снисходительно выслушать, что там ему Нина ещё прочирикает.

-У нас семья всё-таки. Данька подрастает, понимать всё скоро начнёт. А у тебя роман с твоим бухгалтером, и каждый второй в посёлке знает об этом. Мне как себя чувствовать при этом? У нас что, шведская семья скоро будет?

Ноздри Андрея недобро раздулись. Во взгляде промелькнула злость.

-Я женился на тебе только из-за сына. Верным быть не обещал.

Нина разнервничалась. Она не могла спокойно смотреть на Андрея. Внутри неё полыхал пожар от неразделённых чувств к нему. Захотелось подлететь к нему и встряхнуть, как следует. Что он творит? Ну неужели её совсем нельзя ни за что полюбить? Почему такие вот, как Лена, западают в душу, и мужики чуть ли не в ногах у них готовы валяться? Почему?

-Отдай мне Даньку и ... И давай разведёмся. Он же не нужен тебе. Ты усыновил его только из-за своей жены, но и она не смогла стать бедному сироте матерью. А я смогу. Я люблю его, как своего, родного. Отдай, слышишь? Если ты Лену любишь, то совет вам да любовь. Она родит тебе вашего общего ребёнка. Чем так жить и мучиться, лучше сжечь мосты.

Андрей медленно встал и, уперев ладони в стол, тяжёлым взглядом смотрел на Нину.

-Вот и сжигай. Даньку я тебе не отдам. Если ты так мучаешься у нас, то скатертью дорожка. Лена станет прекрасной матерью, и я поторопился, женившись на тебе. Прежде чем что-то делать, всегда раньше долго думал. А тут на поводу у годовалого ребёнка пошёл. Я тебя, Нина, не держу.

Многозначительно приподняв бровь, Ромашов сухо поблагодарил за ужин и ушёл спать, оставив Нину в страшной растерянности. Даньку она не сможет бросить, но Ромашов ясно дал понять ей, что не держится уже за неё.

"Мне нужно поговорить с Леной. Как женщина с женщиной" - решила Нина.

Нет, она не будет перед этой крашеной блондинкой унижаться и просить не разрушать семью. Нина сильная, она переболеет, и мучительная любовь к мужчине, которому она не нужна превратится в пепел. Единственное, что нужно Нине, это мальчик. Даньку она ни за что не бросит и не оставит. Его уже когда-то бросили.

Оставив ребёнка у Марии Павловны, Нина направилась к конторе Ромашова. Она знала, что его сегодня там не будет. Уехал в город, по делам. Поэтому разговору с Леной никто не помешает.

Увидев Нину на пороге кабинета бухгалтерии, Лена вопросительно подняла бровь. Видимо не ждала, что соперница сама явится к ней. Лично. Ну что ж. Так даже лучше. Лене надоели тайные встречи с Андреем. Она видела, что он без ума от ней и хотела большего. Пора выбираться из этого замкнутого круга.

-Здравствуй. Разговор есть - первой начала Нина.

-Чай? Кофе? - в голосе Лены послышалась насмешка. Она слишком была в себе уверена и чувствовала, что Нина в отчаянии. Между ними двумя Андрей выберет Лену, и это факт, с которым не поспоришь. Если за пять месяцев совместного проживания под одной крышей Ромашов так и не расположился к Нине, то это о многом говорит. Правда, и Лена не расслаблялась. А вода, как известно, камень точит. Просто Нина молода и глупа. Нет у неё опыта, как мужика заинтересовать, а у Лены есть.

-Спасибо, ничего не нужно - Нина придвинула стул и села, сжимая в руках сумку. Она готова Лене даже денег предложить, лишь бы всё получилось. У неё есть, последняя заначка Тимура. Ради Даньки не жалко совсем распрощаться с деньгами.

-Тогда слушаю - Лена сцепила руки в замок и посмотрела Нине в глаза.

***

Стас жил, как на спящем вулкане. С одной стороны Алиса Раевская и её папаша. С другой - его собственная жена, которая становилась всё невыносимей. После выкидыша прошло почти полгода. Таня вплотную занялась планированием второй беременности. К гинекологу ездила, пила курс каких-то таблеток, что-то там высчитывала по календарю.

Нервная, дёрганная стала. Из магазина ушла, чтобы не видеть и не слышать Алису Раевскую, которую всей душой возненавидела. Если бы она не довела её тогда, то уже летом у них со Стасом родился бы ребёнок.

Таня загнала себя желанием поскорее забеременеть. Не ела толком и не спала. И Стаса гоняла. Курить ему запрещала, изредка пропустить стаканчик-другой с Яриком на выходных. Даже брата уже достала. Поскандалила с ним поначалу, когда узнала, что он Стаса заставил устроиться на работу к Раевскому.

Ярослав терпеливо сносил нападки сестры, а потом разозлился и приказал не вмешиваться. Мол, ему надо посадить Раевского во что бы то ни стало, и тогда он успокоится. Таня заткнулась. Пришла к выводу, что Ярик прав. Если Раевский сядет и надолго, то и Алиска тогда ни с чем останется. Сразу спесь с неё вся слетит.

Одному Стасу оказалось нелегко. Алиса, после того как он её от мотоциклиста спас, влюбилась в него и всячески старалась соблазнить. Он держался как мог. Ведь в случае чего она папе своему могла нажаловаться, и тогда весь план Ярика слетит к чертям. А проигрывать Ярослав Львович не любил. В этом они с Танюшкой были похожи один в один.

Как-то Раевский вызвал Стаса к себе.

-Ты работаешь телохранителем моей Алиски почти полгода. Я долго за тобой наблюдал и пришёл к одному решению. У моей дочери ты больше работать не будешь.

У Стаса всё похолодело внутри. Что это значит? Он уволен?

Продолжение следует