Летний сезон заканчивается, а это значит, что наступает межсезонье - наверное, самый спокойный период у отельеров, хостельеров и рантье. Можно выдохнуть после активного сезона, проанализировать показатели, порадоваться (я надеюсь!) своим успехам этого сезона. Итак, на что именно следует обратить внимание в первую очередь после окончания сезона? Многие отельеры создают отдельные тарифы в зависимости от сезона, с различными условиями бронирования, аннуляции и оплаты (кстати, рекомендую - отличный инструмент увеличения продаж). Соответственно, важно проверить, что на ота выгружаются нужные тарифы, квоты открыты и условия бронирования соответствуют текущему периоду. У природы нет плохой погоды, по крайней мере с точки зрения маркетинга:) Находим/создаем атмосферный фото и видео контент в осеннем стиле, особенно это касается загородных объектов. Или хотя бы убираем раздражающе-летний контент для тех объектов, для кого это неактуально. Например, фото лежаков и бассейна, хотя за окном
Чек-лист подготовки к низкому сезону
23 сентября23 сен
2 мин