Найти в Дзене

Как повысить доход отеля? Теперь у нас есть еще больше инструментов.

Дорогие подписчики и коллеги-отельеры! В мире гостеприимства важно постоянно развиваться и быть на шаг впереди, чтобы отвечать вызовам рынка. Мы всегда стремимся предлагать вам только самые актуальные и эффективные решения. И сегодня — время больших перемен! С гордостью и волнением представляем вам обновленный канал: UpStay — повышаем доход через умные продажи. Почему UpStay? · Up — это движение вверх, рост, повышение ваших ключевых показателей: ADR, RevPAR и, конечно, общего дохода. · Stay — это о ваших гостях, их пребывании (stay), и о самом отеле как о месте, где происходят главные события. · UpStay — это емкое и запоминающееся имя, которое отражает нашу главную цель: повышать доходность вашего отеля через умные, системные продажи. Мы меняем название, но не меняем нашу суть. Как и прежде, здесь вас ждет экспертиза в области управления доходами, стратегий работы с каналами продаж, ценообразованием и тарифами, работы с каналами продаж и pms-системами. Но и это не все! Мы растем

Дорогие подписчики и коллеги-отельеры!

В мире гостеприимства важно постоянно развиваться и быть на шаг впереди, чтобы отвечать вызовам рынка. Мы всегда стремимся предлагать вам только самые актуальные и эффективные решения. И сегодня — время больших перемен!

С гордостью и волнением представляем вам обновленный канал: UpStay — повышаем доход через умные продажи.

Почему UpStay?

· Up — это движение вверх, рост, повышение ваших ключевых показателей: ADR, RevPAR и, конечно, общего дохода.

· Stay — это о ваших гостях, их пребывании (stay), и о самом отеле как о месте, где происходят главные события.

· UpStay — это емкое и запоминающееся имя, которое отражает нашу главную цель: повышать доходность вашего отеля через умные, системные продажи.

Мы меняем название, но не меняем нашу суть. Как и прежде, здесь вас ждет экспертиза в области управления доходами, стратегий работы с каналами продаж, ценообразованием и тарифами, работы с каналами продаж и pms-системами.

Но и это не все! Мы растем для вас.

Новое имя — это еще и шаг к расширению формата нашего сервиса. Мы понимаем, что умные продажи — это мощный двигатель дохода, но он работает в связке с безупречной операционной работой отеля.

-2

Поэтому в будущем мы готовим для вас большой сюрприз: привлечение партнеров-экспертов в области операционного управления. 

Это значит, что на платформе UpStay вы скоро сможете найти комплексные решения не только по увеличению доходности, но и по оптимизации процессов, которые напрямую влияют на гостевой опыт и итоговую прибыль.

Теперь у вас будет доступ к еще более глубокой экспертизе:

· Стратегии продаж и ценообразования (от меня)

· Операционная эффективность, стандарты сервиса и управление отделениями (от моих партнеров)

Наша цель — стать для вас единым ресурсом, который помогает повышать доходность отеля по всем фронтам.

Остальное остается прежним: 

✅ Вся архивная информация останется с нами и будет полезна вам. 

✅ Я, Алёна Кляпицкая, как автор и эксперт, остаюсь с вами и готова делиться своими знаниями. 

✅ Мы будем и дальше публиковать только практические и полезные материалы, которые можно применять в работе сразу после прочтения.

Спасибо, что остаетесь с нами! Ваша лояльность и интерес вдохновляют нас на развитие.

С заботой о вашем доходе, 

Алёна Кляпицкая

Эксперт по управлению продажами и доходами в гостиничном бизнесе UpStay

#ребрендинг #UpStay #гостиничныйбизнес #отели #управлениедоходами #RevPAR #продажи #консалтинг #отельерам