Когда мода обращается к театру, Ричард Куинн не знает полутонов. Его весеннее шоу стало оперой: антикварное здание театра, башни из гортензий высотой с кулисы, хор, оркестр, хрустальные люстры. Всё ради одной сцены, где одежда превращается в драму. Первую ноту задал выход Наоми Кэмпбелл. Она не просто шла — появлялась как дива: в черном бархате с гигантским сатиновым воротником-параболой, белой камелией и массивным бантом. За ней последовали еще пятьдесят два выхода: корсетные платья, юбки-колокола, сетки, сатин, кристаллы. Силуэты отсылают к золотому веку порт-кутюр 1950-х, когда корсет диктовал линию, а многослойность задавала масштаб. Палитра развивалась как партитура: мрак черного и ночного синего растворялся в пастели, вспыхивал золотом и лимонным светом, а финальную ноту ставил красный — напряженный и страстный. Флоральные мотивы в коллекции звучат как партитура: от акварельных переливов сирени и роз до густых садовых композиций. Цветы придавали силуэтам движение и мягкость, кажд
Свадебные платья, хор и Наоми Кэмпбелл — грандиозная коллекция Richard Quinn весна-2026
26 сентября26 сен
14,9 тыс
1 мин