Найти в Дзене
малинка

Насильно мил не будешь. Часть 15.

начало предыдущая Прошло еще какое-то время. Василий так и не проявлял себя больше по отношению к Свете. Светлана, конечно, понимала, что это не просто так, но ей так и не удалось с ним поговорить. В конце концов, она решила не совершать прошлых ошибок и не настаивать на общении. Насильно мил не будешь. Если Вася сам не захотел с ней общаться, что она может сделать? Тем более, что Свете было, чем заняться. Она старалась изо всех сил поддерживать маму. Татьяне было тяжело. Она подала на развод, но это решение ей далось весьма непросто. Она переживала, что, когда Григорий вернется, он начнет ей мстить. Этого вполне можно было от него ожидать, за столько лет брака Татьяна изучила его. Она очень боялась, прежде всего, за детей. Вернувшись домой, они все еще вскакивали по ночам, страшная картина той злополучной ночи никак не хотела покидать их память. Света старалась убедить Татьяну в том, что она поступает правильно. Обратного пути уже нет. Ей ни в коем случае нельзя прощать этого мерзавца

начало предыдущая

Прошло еще какое-то время. Василий так и не проявлял себя больше по отношению к Свете. Светлана, конечно, понимала, что это не просто так, но ей так и не удалось с ним поговорить. В конце концов, она решила не совершать прошлых ошибок и не настаивать на общении.

Насильно мил не будешь. Если Вася сам не захотел с ней общаться, что она может сделать? Тем более, что Свете было, чем заняться. Она старалась изо всех сил поддерживать маму. Татьяне было тяжело.

Она подала на развод, но это решение ей далось весьма непросто. Она переживала, что, когда Григорий вернется, он начнет ей мстить. Этого вполне можно было от него ожидать, за столько лет брака Татьяна изучила его.

Она очень боялась, прежде всего, за детей. Вернувшись домой, они все еще вскакивали по ночам, страшная картина той злополучной ночи никак не хотела покидать их память. Света старалась убедить Татьяну в том, что она поступает правильно.

Обратного пути уже нет. Ей ни в коем случае нельзя прощать этого мерзавца и ждать его возвращения домой. Да, он отец ее детей. Но порой лучше уж совсем без отца, чем с таким. Татьяна не могла не согласиться.

Постепенно все успокоилось, в доме стало спокойно и уютно. Дети тоже постепенно стали забывать о случившемся, она были в предвкушении новогодних праздников и ждали новогоднего чуда.

За все это время Света столько раз бывала у мамы в гостях, но ни разу не встретилась с их соседом. Она даже подумала о том, что Василий, вообще, уехал из деревни, но это было не так. Он, как и прежде, трудился на своей ферме, которая, надо сказать, процветала, благодаря его усилиям и таланту.

Конечно, он видел, что Света приезжала к Татьяне, но нарочно не выходил с ней поздороваться. Он все еще был обижен на нее за то, что она ничего ему не сказала о своем, якобы, женихе. Он не понимал, зачем той женщине нужно было его обманывать. Тем более, что он своими глазами видел, как Света обнималась с другим.

Слова Агаты о том, что у нее нет никакого жениха, его не убедили. Девочка и сама могла этого не знать, а интересоваться этим вопросом еще у кого-то Василий не стал. Он решил, что уж лучше, вообще, забыть о Свете.

Дело все в том, что однажды он уже так обжигался и не хотел повторения. Об этом он здесь никому не рассказывал. В городе у него была невеста. Он был безумно влюблен в эту девушку и хотел провести с ней всю свою жизнь.

Но, незадолго до предстоящей свадьбы он стал замечать, что она начала себя как-то странно вести. Она стала какой-то скрытной, постоянно чем-то была недовольна. Вася пытался понять, в чем дело. Так продолжалось до тех пор, пока он не заподозрил ее в измене.

Естественно, девушка все отрицала. А все окружение пыталось убедить Василия в том, что у него паранойя. Все друзья и знакомые были на ее стороне, говорили Васе, что это полная ерунда, что она не может ему изменить, что у нее никого, кроме него нет.

А потом он сам застал ее с другим. Девушка даже не стала оправдываться. Сказала, что давно уже мучилась, стояла перед выбором, не знала, с кем из мужчин продолжить отношения. Естественно, после этой ситуации Василий отменил свадьбу.

Он очень страдал, переживал. Он ведь так ее любил. Но ему стало еще хуже, когда он узнал о том, что некоторые друзья прекрасно знали об измене невесты. Это стало предательством пострашнее. Именно поэтому он не торопился верить словам Агаты и ничего не стал выяснять дальше.

Он не хотел снова оказаться в ситуации из прошлого, после которой он кардинально изменил свою жизнь и уехал в деревню. Ему не хотелось копаться в чудом белье. Раз уж тень пала на репутацию Светланы, значит, им просто не нужно быть вместе.

Так Вася рассуждал. Лучше забыть и жить дальше. Но вот только забыть никак не получалось. Он пытался загрузить себя работой, отвлечься, но как тут забудешь, когда лицо Светланы так и стоит перед глазами, когда ее улыбка сводит с ума?

Сколько раз ему хотелось наплевать на все и приехать к ней. Но потом он вспоминал сцены из своего прошлого, вспоминал о том, как ему было больно, и передумывал. Света тоже грустила, но тоже ничего не предпринимала.

Так бы и продолжалось вечно, эта история осталась бы незавершенной, если бы дети не рассказали маме о том, что Света и дядя Вася подружились, а потом перестали общаться. Татьяна решила поговорить с соседом, однажды вечером она пригласила его в гости под предлогом того, что ей нужна была помощь с установкой елки.

Конечно же, Вася не смог ей отказать. Он ведь знал, что Татьяна теперь одна, да и провести время с ее детьми ему было только в радость. Он устал от одиночества. Его семья была далеко, ему очень не хватало домашнего тепла и уюта, веселого общения.

- Вась, а тебе нравится моя старшая дочь? – не стала юлить Татьяна и прямо спросила Василия за чашкой чая, пока дети украшали только что установленную елку.

- Что за вопрос?

- Да так. Мне дети рассказали, что, пока я была в больнице, Вы неплохо поладили. А теперь совсем не общаетесь, почему-то. Что-то случилось? Вы поссорились?

- Нет. Просто так вышло.

- Да ладно, Вась. Колись, в чем дело. Я же вижу, что тебя что-то мучает. После моего возвращения ты ходишь, как в воду опущенный. Рассказывай.

- Просто я узнал от совершенно посторонних людей о том, что у Светы есть жених. Павел.

- Ну, был в ее жизни Павел. Но он никакой ей не жених. Что за глупости? Да кто тебе, вообще, мог такое рассказать? – очень удивилась Татьяна.

- Почтальонша. Она еще сказала, что он ее племянник. Расписывала, какая они прекрасная пара. Вот я и не стал вмешиваться.

- Ну ты и дурак, Вася! Как ты мог поверить этой сплетнице? – расхохоталась Татьяна.

- В смысле? – не понимал он, чего это Татьяна так смеется.

- Это тетя Маша. Все пытается племянничка своего пристроить. Решила его на Свете моей женить. Только ничего у нее не получится. Света его на пушечный выстрел к себе не подпустит, не то, чтобы замуж за него выйти.

- Да? Вы уверены? Я своими глазами видел, как они обнимались. – возразил Василий.

- Значит, это было какое-то недоразумение. Понимаешь… Не знаю, стоит ли мне это себе рассказывать… В общем, Света с детства была в него влюблена. Знаешь, как это бывает. Девочки влюбляются в симпатичных парней постарше. Пашка, конечно, гад редкостный. Он только пользовался ее этой любовью. Но потом она повзрослела, все осознала, поняла. Он ей совершенно не нужен. Она его больше не любит. И замуж за него она, уж точно, не пойдет. Да и Пашке-то она особо-то и не нужна. Его просто зацепило то, что она отшила его, самолюбие задело. Вот и все. Так что, нет у нее никакого жениха. Можешь быть в этом уверен.

- Это правда?

- Правда. Кстати, они с бабушкой приедут к нам на Новый год. Ты тоже приходи. Будем рады.

- Я обязательно приду. – радостно ответил Василий. продолжение