После шумоизоляции пола и ниши багажника переходим к аркам задних колёс, перед нами арка левого заднего колеса со снятой обшивкой:
Арка правого заднего колеса со снятой обшивкой:
Заводской шумоизоляции на них немного, один небольшой квадратик на правой арке...
Начнём по традиции с тщательного обезжиривания поверхностей арок, ясное дело - без этого никуда:
Виброизоляцией на мастичной основе изолируем левую арку от вибраций:
Виброизоляцией на мастичной основе изолируем правую арку от вибраций:
Шумоизоляцией типа Волна, толщиной 15 мм, изолируем левую арку от шума:
Шумоизоляцией типа Волна, толщиной 15 мм, изолируем правую арку от шума:
Теперь камни, летящие из под задних колёс, меньше слышно в салоне)
На этом шумоизоляция арок задних колёс авто выполнена, осталось только установить обшивку багажника, мы обошлись двумя слоями материала и не использовали сплэн, что позволит нам немного сэкономить и приблизиться к поставленным целям по минимальной шумоизоляции автомобиля.
Шумоизоляция пола и ниши багажника автомобиля...
Шумоизоляция задних крыльев автомобиля...
Шумоизоляция и обшивка крышки багажника автомобиля...
Статья была полезной? Если да, то ставим «лайк» и подписываемся на канал:-)