После шумоизоляции пола и ниши багажника переходим к аркам задних колёс, перед нами арка левого заднего колеса со снятой обшивкой: Арка правого заднего колеса со снятой обшивкой: Заводской шумоизоляции на них немного, один небольшой квадратик на правой арке... Начнём по традиции с тщательного обезжиривания поверхностей арок, ясное дело - без этого никуда: Виброизоляцией на мастичной основе изолируем левую арку от вибраций: Виброизоляцией на мастичной основе изолируем правую арку от вибраций: Шумоизоляцией типа Волна, толщиной 15 мм, изолируем левую арку от шума: Шумоизоляцией типа Волна, толщиной 15 мм, изолируем правую арку от шума: Теперь камни, летящие из под задних колёс, меньше слышно в салоне) На этом шумоизоляция арок задних колёс авто выполнена, осталось только установить обшивку багажника, мы обошлись двумя слоями материала и не использовали сплэн, что позволит нам немного сэкономить и приблизиться к поставленным целям по минимальной шумоизоляции автомобиля. Шумоизоляция пола