Вы когда-нибудь ловили себя на том, что вроде бы выспались, а к обеду уже выжаты, как лимон? Причина часто не в дедлайнах и не в слабом кофе. Настоящий враг эффективности — неправильно организованное рабочее место. Каждая мелочь, от высоты монитора до кресла, влияет на вашу концентрацию, здоровье и продуктивность. Рабочий стол компьютера, заваленный ярлыками и открытыми вкладками, действует так же, как бардак на столе. Мозг устает от лишних стимулов и снижает продуктивность. Поэтому грамотная организация рабочего места начинается с экрана. Во время офисной работы смартфон часто отвлекает внимание. Постоянные уведомления сбивают концентрацию и растягивают задачи. Кроме того, мы, сами того не замечая, периодически поднимаем телефон, чтобы посмотреть, не пришло ли каких-то важных или интересных сообщений. Решение простое: уберите телефон подальше от зоны работы и хотя бы выключите уведомления, не связанные напрямую с рабочими задачами. Это самая коварная ошибка, из-за которой страдает не
7 ошибок в организации рабочего места, которые крадут вашу продуктивность
22 сентября22 сен
123
2 мин