Один из любимых клиентов написал нам в личку: «Мы можем условиться, что в нашем регионе вы не работаете с нашими прямыми конкурентами?» Отвечаем: да, можем - и не только можем, а уже так работаем. Настоящее партнёрство строится на доверии, а доверие - на принципах, которые не нарушаются ради выгоды. По политике компании мы никогда не берём в работу проекты одного и того же бренда в регионе. Даже если сами конкуренты приходят и просят - честно говорим, что уже работаем с этим брендом с другим автохолдингом, и отказываем. Почему это важно для вас: Что входит в эксклюзив: Это - не просто формальность в договоре. Это принцип, который мы соблюдаем все 7 лет работы в автобизнесе: Вместо того чтобы гнаться за большим количеством клиентов, мы выбираем качественное и долгосрочное сотрудничество с взаимной выгодой.
Почему наши клиенты могут быть спокойны за эксклюзив в рекламе
22 сентября22 сен
3
1 мин