- Майя! Дочь! Открой!- услышала родной и такой...долгожданный голос.
Сердце билось в радостной истерике, слезы водопадом... Тумбочка полетела в сторону, кочергу пыталась вытащить из ручки, руки не слушались, дрожали.
- Папочкааа!- распахнула дверь и попала в крепкие, родные руки. Здесь и дядя.
- Все! Все, моя хорошая! Все закончилось!- целовал мое мокрое лицо, у самого в глазах слезы.
- Майка!- обнимал меня и дядя.- Сейчас домой. Собирайся!
Увидела, наконец, мужчину рядом. Он улыбался. А Леший радостно кружил рядом. СЭМ стоял ...без улыбки, но в глазах...усталость, радость тоже и...сожаление.
- А...а этого арестуете?- кивнула в сторону похитителя.
- За что?- откровенно удивился папа и дядя.- Его наградить надо! Захар! Спасибо! За дочь! Если б не ты!- папа обнял парня, пожал крепко его руку.- Ты не только спас самое ценное, но и нас, без нее...- махнул рукой и отвернулся, смахнул слезы.
- Чтооо?- мои слеза в момент пересохли.- Так ты...вы...это все...
Слов не было. Возмущение захлестнуло. Я влетела в свою спальню и закрыла дверь, прижалась спиной к ней.
- Так это...всё все знали...а я как...- тонула в обиде !
- Майя!- услышала голос Захара. Молчала. Как же я его ненавижу! Желание прибить опять колыхнулось в душе. Дверь приоткрылась. Мои силы и его...бой неравный. Глазами шарила по полу, комнате, искала ножнички.
- Ну прости!- вошел в комнату мой тюремщик-спаситель.
- Не подходи!- выстасила руку, прижалась к стене.
- Я не мог! Не злись!- закрыл дверь, сделал шаг ко мне.- Хочешь, стукни.
- Ненавижу!- сжала кулаки. - Ты...ты...
Он как хищник...молнией ...и вот я уже в кольце его рук. Его губы смяли мои, перекрыв воздух и поток гнева. Такие...терпкие, мягкие и ненавистные.
- Прости! И...может когда-то...потом...если...- шептал, не выпуская из рук.- Малышка! А ты молодец! Только...блондинка из тебя никакая! И ...если нужна будет помощь, звони. Или захочешь сюда. Мы с Лешим всегда тебе рады.
- Да пошел ты...- оттолкнула. Он ослабил руки. Выскочила из комнаты.
Мужчины пили чай и доедали остатки нашего завтрака.
- Я домой хочу!
- Переодевайся и полетели!- папа опять меня обнял. - Не злись! Все объясним. Другого варианта не было. Пойми, дочь. И ...знакомься. Эдуард Михайлович Серов.- папа представил мужчину чем-то похожего на Захара-СЭМа.- Это отец Захара.
- СЭМ старший.- представился мужчина.
- Точно! СЭМ старший. Мой друг и боевой товарищ. А этот...теперь младший. Серов Захар Эдуардович.- дядя улыбался. Вот чему радуются? Что заставили меня столько времени находиться в плену страха и неизвестности?
- Я быстро!- радость освобождения, обида - все смешалось. Вернулась в свою комнату, быстро надела джинсы, блузку и пиджак. Вот с курткой и обувью... надела то, что было.- Мальчик мой!- рядом сидел Леший, внимательно следил за мной. Глазки грустные.- Спасибо тебе! Ты самый лучший! Я тебя люблю!- присела, обняла, поцеловала черный, мокрый нос.
- Я готова!- вышла из своей временной"камеры". Мужчины встали из-за стола и молча направились на выход. Захар вышел с отцом последними.
- Майя! Я все объясню. Чуть позже.- обнял меня за плечи папа. Кивнула. Смешанные чувства в душе. Хотелось плакать. Радость освобождения омрачалась обидой.
Мы пошли не в ту сторону, куда я бежала тогда, а в сторону густого участка тайги и болота. По словам Захара, там топь непроходимая. Каково же было мое удивление, когда минут через тридцать мы подошли к большой куче веток. За ней увидела едва заметную тропинку, а потом четыре поваленных дерева. Они и служили мостом к свободе. Леший перебежал на другую сторону, видимо не однажды проходил этот путь. Потом мы с папой и дядей легко перешли по"мосту". Захар опять последний, замыкал колонну. Дальше шли по твердой почве до вертолета, который спрятался на небольшой поляне.
- Ну все! Спасибо вам! - папа пожал крепко руки Захару и его отцу.- Ждем вас в гости. Двери нашего дома для вас...мы ж почти родственники теперь!
От этих слов меня аж передернуло. Тоже мне родственничка нашел!
Я попрощалась с Лешим, он поскуливал и лизал мне руки, лицо. На Захара даже не взглянула.
Вертолет летел в сторону дома, а я не верила, что все закончилось, казалось, что сейчас опять приземлится в непроходимой тайге. Смотрела в иллюминатор. Под нами разноцветные пятна. В другое время я может восторгалась, любовалась этой красотой, только не сейчас.
Потом мы пересели в машину и опять дорога. Домой попали поздно вечером. Всю дорогу мы молчали о главном, только незначительные фразы и моя ладонь в папиных руках.
- Доченька!- обняла меня мама.Опять слезы.
Пока накрывала мама стол к позднему ужину, все успели принять душ, я надела любимую пижаму и спустилась в столовую. Как же я скучала по дому, своей комнате, одежде, маминой еде!
- Майя! Прости нас, дочь!- за чаем папа заговорил.- Обстоятельства так сложились. Сначала хотели собрать доказательства, потом все вышло из-под контроля. Так неожиданно. И если б не Захар...- тяжело вздохнули родители.
- Папа! Давай о Захаре потом. Что случилось? Почему я там оказалась? Почему мне ничего не сказали? Я ...мне не доверяли? Считаете меня маленькой, глупой?
- Что ты, Майя! Мы тебе доверяем! Всегда считали умницей, нашей надеждой!- обняла меня мама.- Ты дослушай, сама все поймешь.
- Хорошо.- согласилась я.
- Так вот. -продолжил папа.- Ты знаешь, что мы выиграли тендер. А перед этим...вернее в процессе подготовки документации, крысу поймали. В отделе планирования молодой да ранний оказался. Хотел легких денег заработать. Моя служба безопасности сработала четко, взяли его с флешкой. Вот только он своими куриными мозгами не понимал, что такую информацию не храним в открытом доступе. Проследили за ним. Выяснили на кого решил поработать. Это один из конкурентов. Не понимаю я некоторых!- папа усмехнулся.- Надо ж оценивать свои возможности! Фирма молодая, ресурс...они б не потянули такую стройку. Ну да сейчас не об этом. Тендер мы выиграли, этого...уволили с волчьим билетом. Успокоились. Ты же сама в теме была.
- Пап, я все это знаю. Давай ближе к похищению. Кому я понадобилась и при чем здесь СЭМ? ЗАХАР?
- Захар служит у меня.- вступил в разговор дядя Витя. - Хороший парень. Профессионал! Побывал в горячих местах.Офицер, командир. Его отец...мы с ним начинали вместе. Сдружились семьями. У Эдика и Маши есть еще старший сын Платон. Они погодки. Очень похожи. Их даже путают иногда. Так вот. Захар вернулся из очередной командировки, все документы оформил, должен был в ночь к брату ехать. Платон сейчас после ранения и увольнения работает у одного частника, возит на вертушке охотников в тайгу. Экскурсии там всякие. Они ж выросли там. Их дед и прадед лесниками были. Домик это они с дедом строили. Тайга для них-дом родной. Эдик с Машей тоже в родные края вернулись. Маша в ФАБе работает. Она врач от Бога. Эдик в школе преподает. Лесником трудно с его протезом. У него ноги нет.
- Как?- удивилась я.- Совсем незаметно.
- Да! Хороший протез мы ему организовали. Так вот.- продолжил дядя.- Захар зашел в кафе, где ты с подружками отдыхала и увидел, как официант что-то бросил в чашку с кофе.
- Так это он толкнул его?-вспомнила.
- Да. А перед этим он услышал обрывки разговора этого официанта по телефону. Тот кому-то говорил, что все сейчас сделает, могут принимать на выходе, лучше у машины. Захар сложил два и два... Он видел тебя, знал, что ты моя племянница. Когда вышел на улицу, то сразу ему бросились в глаза два бомжа, которые крутились возле твоей машины. Ну он...нейтрализовал их тихо, телефоны забрал, а тут и ты с подругами... Он ...у него чуйка на опасность звериная. Вот и...Майя! Не обижайся на него! Если б Захар случайно не оказался в том кафе...- мама всхлипнула и прижала меня к себе.- Когда вы уже мчались к Платону, он позвонил мне. Есть у нас свой канал связи. Сказал, что ты у него, надо проверить машину аккуратно. Там...шланги были подрезаны тормозные и ...взрывное устройство под днищем. На скорость реагировало. Мы даже не знали,куда он тебя спрятал пока снова не вышел на связь. Ну а потом...потом решили ничего не говорить, вдруг за ним следили. Если что, выкрал, чтоб выкуп получить.
Там...они с братом за короткое время целую спецоперацию провернули!- дядя улыбнулся. Его"сынок", он всегда верил и гордился ими.- Отец подключился. В домике были запасы, Захар всегда там жил в отпуске какое-то время с Лешим, отдыхал. Эдуард доставил туда все, что сын попросил, пока тебя везли, спасали. А потом...пришлось и Машу подключать когда ты простыла, заболела.
- Так мне не приснился женский голос? - вспомнила ласковые руки, голос.
- Нет. Это Маша приходила к вам ночью с мужем. Дальше ты знаешь. Захар несколько раз оставлял записки отцу, тот нам новости передавал. Рацией пользоваться не хотел, вдруг...Говорю ж он еще тот профи, конспиратор.
- А что сейчас произошло? Нашли заказчика? А официант? Те двое?- посмотрела на родителей, дядю.
- Всех арестовали. Поют как курские соловьи. Заказчик, это тот обиженный бизнесмен, чтоб его... решил так меня устранить. Заказ бы не получил, но отомстил бы. Словно это я решал судьбу тендера. Сейчас ты вне опасности. По этому мы и прилетели за тобой.- папа улыбнулся.
- Дочь! Не обижайся и пойми нас. Мы так благодарны Захару, всей его семье!- мама вытирала слезы.- Мог бы не заметить, просто пройти мимо. А он... Мы так переживали, скучали.
- И я скучала. Мам, не плачь. Я дома! Спасибо вам всем!- обняла и поцеловала всех, самых моих родных.
- Вот номер Захара.- папа положил на стол новый айфон и листочек.- Твой старый пришлось уничтожить. Ты ж понимаешь.
Мы еще немного поговорили и разошлись по своим комнатам. Устали все очень, да и время позднее. Мама зашла ко мне, посидела немного, подоткнула одеяло, как в детстве делала, поцеловала и ушла к себе.
А мне не спалось.
Я все пыталась переварить услышанную информацию. В памяти всплывали фразы, разговоры с СЭМом, его странное отношение ко мне, его...поцелуи.
- Как страшно жить!- вспомнила любимую фразу Карины. Правда, страшно! Не знаешь, что намешали в твой кофе, что за это время сделали с машиной. Я понимала, что Захару должна быть благодарна, но злилась на него! Почему не сказал обо всем? А эти его...Мажорка! Малышка! А труселя! Умирать буду не забуду!
- Скажи адрес бутика, любимой куплю!- вот же гад! Тюремщик! Медведь! Леший! Нет! Леший хороший! А этот...
Так и уснула, ругая и обзывая СЭМа. Для меня он еще не Захар. К имени тоже надо привыкнуть.