Олегу Белозерову представили образцы деталей будущего высокоскоростного поезда. Более 20% элементов состава уже изготовлены и проходят испытания, сообщила пресс-служба РЖД.
Генеральный директор РЖД посетил Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта, где идет работа над созданием первого отечественного поезда для магистрали Москва — Петербург. Здесь проектируются ключевые узлы состава и элементы инфраструктуры.
В числе продемонстрированных решений — система торможения, которая не только управляет работой оборудования, но и собирает диагностические данные. В РЖД подчеркнули, что разработка ведется с использованием российских технологий, что позволит снизить зависимость от импортных комплектующих.
Специалисты также работают над созданием единой программно-аппаратной платформы управления. В ее состав войдут свыше 330 блоков, отвечающих за движение, контроль узлов, работу климатической системы и других подсистем. Кроме того, проектируется уникальное рельсовое скрепление для скоростей до 400 км/ч, которое по характеристикам должно превзойти зарубежные аналоги.