Найти в Дзене
Романы о любви

Изменяет тебе Сережка!

Свекровь заявилась в воскресенье без звонка, без предупреждения, будто ей тут рады круглосуточно. Кружила по квартире шершнем, словно выискивала, где бы присесть и вскинуть «мохнатые» лапки.

— Что-то случилось, Дарина Федоровна? — осторожно спросила Ольга, устав от ее натянутого молчания, выразительных взглядов. Явно хочет важно разговора, но не знает с чего начать. Пыжиться, до покраснения.

— Лель, где мой сын? Опять сказал, что поработает в выходной? Тебя не смущает, что муж задерживается по вечерам, вечно где-то пропадает, — пожилая женщина чопорно сложила руки на колени и поджала губы, напомаженные в коралловый цвет. Сеть морщин вокруг рта стала еще более заметной, точно курагу ущипнули за «ж.опку». Голубые глаза светились ехидством, словно ее, Олю, держат за д.урочку.

— Дарина Федоровна, — Оля вздохнула и поправила очки на носу пальцем. — Вы же знаете, что у нас с Сережей ипотека, приходится вкалывать двадцать четыре на семь. — Спокойствие давалось не просто.

Свекровь любила ее дожимать либо до слез, либо до психоза, когда начнешь швырять вещи и хлопать дверьми. И сейчас, наверняка преподнесет какую-то пакость, чтобы рассорить ее с мужем. Вскинув голову, Ольга приготовилась отражать любую атаку… Любую! Но, к услышанному оказалась все равно не готова.

— Ольга, какая же ты у нас глупенькая, — цокнула свекровь языком и качая головой: «Ай-яй-яй, Леля! Учишь тебя жизни, учишь… А, ты как инфузория туфелька плывешь по течению, ничего перед глазами не видишь». — Изменяет тебе Сережка! Крутит с какой-то молоденькой ш.алашовкой, — возмущенно повысила голос свекровь, будто именно Ольга стала тому причиной.

Оля где стояла, там и села на журнальный столик, чувствуя п.опой пульт от телевизора и часть недоеденной шоколадки… Она-то думала сейчас начнутся выговоры, что полотенца разложены не цветовой гамме или в шарлотку она яблоки кубиками накрошила, а не дольками… Но, чтобы ее Сережа пошел налево?!

«Как это?» — мозг хаотично искал объяснение, услышанному.

— Не хочу я его покрывать и оправдывать, моя дорогая. Что угодно, только не это… Сергей — мой младший сын, и таким он для меня останется. Что бы ни случилось. Только поступает он в отношении тебя нехорошо. Сделал свой выбор — женился, так будь добр соблюдать чистоту брака, не таскать в семью грязь. Ты поплачь, Олюшка. Я пойму, — Дарина Федоровна вздохнула и сцепила руки в замок, чтобы они не подрагивали от волнения. Все же не каждый день сдаешь сыночку с потрохами.

Ольга, если честно сказать, о.хренела от откровения. Комната поплыла перед глазами и фикус на окне зашатался. Она пыталась зацепиться за мысль, что это какой-то очередной план голубоглазой ведьмы, ее стремление унизить снохушку, недостойную для Сереженьки. Но, врать свекровь не станет. Преувеличивать, приукрашивать может. Ошибаться тоже. Лгать — никогда. У нее девиз: «Признайся и у.мри честным человеком!». И сыновей пыталась в том же духе воспитать. Кичилась и гордилась этим… Поэтому у Дарины Федоровны лицо залиловело от стыда? Одно веко дергается в нервном тике. Она сидит и теребит собственные пальцы, крутит перстень с крупным изумрудом, который все грозилась подарить самой расчудесной снохе… Ольга никогда на него не рассчитывала за все семь лет брака. А уж теперь и подавно…

— Думаю, ты захочешь знать подробности, Лель, — Дарина Федоровна неловко поднялась, качнувшись, будто равновесие потеряла. Беспомощно стала оглядываться в поисках своей сумки. Ходила опять кругами, ворча что-то себе под нос.

Ольга следила за ней одними глазами. Очки у нее запотели. Резким движением она подцепила их за душку и сняла. Потом пыталась вернуть на место. Слеповато щурилась на признаки движения, сквозь призму подступающих слез. Встать бы со стола, неудобно как-то. На юбке наверняка уже подтаявшее шоколадное пятно, а пульт от давления выплюнут батарейки… Но, тело онемело, Оля рук не чувствует. Пальцы будто чужие.

— Смотри, это сняла вчера. Случайно вышло, Оль. Шла вечером из «Клуба читателей», смотрю мой Сережка с девушкой гуляет. Да, что я говорю. Тут все видно.

Свекровь сунула ей в руки свой телефон с включенным на экране кадром. Нужно только нажать стрелочку, чтобы твоя жизнь полетела в тартарары. Ольга не могла пошевелиться. Больно. Дыхание сперло на вдохе и обратно не идет.

Увидев лелькино состояние, Дарина Федоровна все сделала за нее. Поднесла к близоруким глазам впритык и пальцем мазнула «воспроизвести».

Ольге же хотелось отодвинуться подальше от навязчивости и несвежего дыхания. Отчетливо стало казаться, что с чесноком свекровь явно переборщила. Но, куда бежать, если тебя как слепого котенка тычут в это?

Роман "Синдром хорошей" Автор Ольга Рог