Найти в Дзене
Советы мечтателям

Отказ от единой нормы ручной клади, платные спинки кресел, сбитый шлагбаум

Вот вчера меня в телеге (куда всех зову) спросили, мол, а чего молчим про МС.0013? Ну прям новостей нет. Но 20 сентября самолёт закончил все испытания на земле и оказался передан в ЛИС, точнее, в ЛИП. После завершения приёмки самолёта 73057 в лётно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода инженеры и испытатели приступят к проведению наземных испытаний. Бригада Лётно-испытательного и доводочного комплекса ПАО «Яковлев» уже находится на ИАЗ. В общем, скоро полетит, вроде бы всё допинали. Поэтому переходим к темам дня.

-2

А это уже явно Минтранс постарался. И предлагалось же сделать минимально допустимый размер, чтобы побольше барсетки был, но нет. Из всех летающих перевозчиков страны только Победа в своё время смогла обосновать свои размеры. И то, она не учла того, что можно кинуть в ноги. А остальные сделали и того меньше, но никто ничего не обосновывал. Хотя бы обязали бы сделать промеры.

Но факт в том, что Минтранс под руководством текущего и.о. Никитина (а по факту всё лобби там идёт от вице-премьера) занимает сторону авиакомпаний в вопросе либерализации законодательства. И с его подачи отменили бесплатную норму багажа, не говоря об остальных плюшках. Если и дальше ущемлять, то самолёт в ближайшем будущим по комфорту окажется сопоставим с маршрутками.

-3

Канадский лоукостер WestJet изменит конфигурацию салонов и разделит их на две зоны: в одной спинки кресел будут откидываться, а в другой — нет. Мнения пассажиров разделились. Одни рады, что можно выбрать место, где сосед не потеснит. Другие недовольна тем, что компания вынуждает платить за то, что предоставляли по умолчанию.

Сосед потеснит в любом случае. Кресел меньше не становится. Сейчас в Максах 12 кресел улучшенного эконома и 162 кресла простого эконома. Два ряда кресел. В парке есть и без этого улучшенного эконома. Просто вряд ли этот самый улучшенный эконом относится к тексту статьи - там хоть какой-то сервис есть. Да и West Jet это не лоукостер. Это что-то типа нашей Сибири. Немного комфорта, интерлайн с кем-то, Дримлайнеры летают, трансферы есть. Поэтому новость выглядит несколько непонятно. Однако, кто-то может за это начать взымать деньги.

-4

Таксист сбил работника парковки и снёс два шлагбаума на выезде из Шереметьево. Водитель ранее отказался оплачивать парковку. Нарушителя нашли, сейчас он арестован. Что это за гранью добра и зла согласен полностью. Бедолага с конусами, наверно, ещё и тарифы устанавливает. Да и таксист за рулём ещё и гражданин одного южного государства.

Но в целом, ситуация с этим в Шереметьево самая ужасная. С одной стороны - есть парковка, где есть полчаса бесплатного размещения. Но там тащить чемоданы через парковку приходится. Центральный вход выглядит интереснее, там нет лестниц или лифтов. Для автомашин выделены 2 полосы. Но на высадку на них выделяется не более 10 минут. Полосы узковатые, а желающих там высадиться вагон. Их не объехать, зато можно за ними встрять. А штраф так-то там куда больше тысячи рублей. В остальных аэропортах эта проблема не столь критичная, конечно. Но схемы движения должны быть понятными, чтобы мог разобраться не сведущий человек за положенные 10-15 минут.

Телега — https://t.me/skyexpert1

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:

Отказ от единой нормы ручной клади, платные спинки кресел, сбитый шлагбаум

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823