Найти в Дзене
АвтоТест

Audi RS6 Avant нового поколения: всё, что известно о гибридном суперуниверсале

Новое поколение культового Audi RS6 Avant станет поворотным моментом в истории модели. Знакомая форма кузова скроет совершенно новую силовую установку — производитель впервые оснастит свой спортивный универсал подключаемой гибридной системой. Несмотря на камуфляж, скрывающий тестовые прототипы, уже сейчас можно составить представление о том, каким будет этот автомобиль. Дизайн и внешний вид
На основе дебютировавшего ранее нового A6 Avant можно предположить, что RS-версия сохранит обтекаемые формы, но получит агрессивные спортивные элементы. Производитель заявляет, что стандартная версия A6 является самым аэродинамичным универсалом с ДВС, и инженеры RS несомненно улучшат эти показатели. Хотя камуфляж скрывает детали, шпионские фото демонстрируют: Силовая установка и производительность
Сердцем нового RS6 Avant станет подключаемый гибрид на основе знакомого 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Ожидается значительный прирост мощности: Интересно, что звук выхлопа останется важной харак

Новое поколение культового Audi RS6 Avant станет поворотным моментом в истории модели. Знакомая форма кузова скроет совершенно новую силовую установку — производитель впервые оснастит свой спортивный универсал подключаемой гибридной системой. Несмотря на камуфляж, скрывающий тестовые прототипы, уже сейчас можно составить представление о том, каким будет этот автомобиль.

Дизайн и внешний вид
На основе дебютировавшего ранее нового A6 Avant можно предположить, что RS-версия сохранит обтекаемые формы, но получит агрессивные спортивные элементы. Производитель заявляет, что стандартная версия A6 является самым аэродинамичным универсалом с ДВС, и инженеры RS несомненно улучшат эти показатели.

Хотя камуфляж скрывает детали, шпионские фото демонстрируют:

  • Массивные выхлопные трубы сзади
  • Уникальный передний бампер с улучшенным охлаждением
  • Характерную для RS решётку радиатора
  • Специальные колёса и элементы отделки
-2

Силовая установка и производительность
Сердцем нового RS6 Avant станет подключаемый гибрид на основе знакомого 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Ожидается значительный прирост мощности:

  • Текущее поколение: 621 л.с. и 850 Н·м
  • Ожидаемая мощность: до 730 л.с.
  • Разгон 0-100 км/ч: менее 3,3 секунд

Интересно, что звук выхлопа останется важной характеристикой — инженеры Audi работают над сохранением эмоционального звучания даже в гибридной компоновке.

Интерьер и технологии
Салон унаследует передовые решения новой A6:

  • Изогнутый дисплей с двумя экранами (11,9 и 14,5 дюймов)
  • Опциональный третий экран для пассажира
  • Спортивные сиденья с уникальной отделкой RS
  • Улучшенные материалы и качество сборки

Рыночные перспективы и стоимость
Переход на гибридную технологию неизбежно повлияет на цену:

  • Текущая версия RS6 Performance: $131,995
  • Ожидаемая стоимость нового поколения: около $140,000

Производитель позиционирует автомобиль как более роскошный и технологичный, что оправдывает повышение цены.

-3

Электрическое будущее
Несмотря на гибридизацию, полностью электрической версии RS6 не планируется. Компания отказалась от разработки RS6 E-Tron из-за недостаточного спроса и высоких затрат на разработку. Вместо этого бренд сосредоточится на электрических моделях на специализированной платформе Premium.

Дебют и выход на рынок
Ожидается, что:

  • Премьера состоится в 2025 году
  • Поступление в продажу в США — конец 2026 или начало 2027 года
  • Европейский рынок получит автомобиль несколько раньше

Вердикт
Новый Audi RS6 Avant сохранит все качества, сделавшие его культовым автомобилем — практичность универсала, спортивный характер и эксклюзивность. При этом гибридная трансмиссия позволит значительно увеличить производительность, сохранив при этом эмоции от вождения, которые так ценят поклонники марки.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать о новостях из мира автомобилей и быть в курсе последних анонсов производителей!