Что можно ждать от двадцать четвёртого альбома джазового музыканта? Ну, наверное, не божественного откровения, хотя у джазовых музыкантов количество и качество порой никак не связано. А если учесть, что свою самую эпохальную и знаменитую пластинку "Head Hunters" он выпустил двенадцать альбомов назад и постепенно стал терять звание ньюсмейкера, то ожидания и вовсе могут быть заниженными. Скажу сразу — альбом "Mr. Hands" и не претендует на новизну: во многом он состоит из треков, записанных в разные годы, но скомпилирован он, во-первых, грамотно, а во-вторых, отсылает нас ко временам, когда музыка фьюжн была на самом пике своего формирования. Можно считать его своеобразной потерянной жемчужиной фьюжн, которую, может быть, достали из глубин забвения ещё не во время. Думаю, выйди он в 90-е годы — это было бы музыкальное событие. К концу 80-х фокус Херби Хэнкока смещается с концертной деятельности к написанию музыки к кинофильмам. Не то, чтобы музыкант перестаёт выпускать пластинки, но очев